Воскресенье, 04.12.2016, 00:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Последние комментарии

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

ПРООПЕРИРОВАНО УСПЕШНО
Учреждённый в конце 2003 года поп-интернационал Il Divo с ходу укрепил позиции жанра 'popera', в котором до тех пор пытались поработать и дуэт Сары Брайтман с Андреа Боччели, и некто сосунок Джош Гробан, и даже Николай (почему нет?) Басков. Укрепил не только численностью занятых – но довольно осязаемыми достиженьями, в числе которых и реализация по всей планете аж 12 миллионов дисков. Право же, читатель, эти парни заслуживают того, чтоб отбросить дела – и статейку данную прочесть не отлынивая!

Поперный квартет тридцати-с-гаком-летних дядек, водящих дружбу с Барброй Стрейзанд, семейством Клинтонов и толпой иного статусного люда, в результате неустанных и бесчисленных прослушиваний сколотил без дураков престижный Саймон Коуэлл – судивший в своё время телешоу 'American Idol' и бывший одержим идеей некоего проекта в жанре популяризованной классики. Идею Коуэлл вынашивал с тех самых пор, как услыхал 'Con Te Partirò' в исполнении почти аналогичного по замыслу тандема слепого тенора Андреа Бочелли и певицы Сары Брайтман. Так и был организован Коуэллом всемирный поиск певческих талантов, основательный двухлетний марафон по их прослушиванью – так им были найдены француз Себастьен Изамбар, швейцарец Урс Тони Бюлер, испанец Карлос Марин, а также Дэйв Миллер. С окончательным включением американца в штат группы, окрещённой в переводе с итальянского наречья 'Божественным исполнителем' – то бишь практически дивой в штанах со всем их содержимым! – начался весь этот сказочный полёт за богатством, обожанием поклонниц и всемирной славой. Сразу же квартет был зафрахтован Sony BMG, а не позднее первой половины 2004 года в Швеции был изготовлен дебютный альбом 'Il Divo', после чего и грянул оглушительный успех его британского релиза – наилучшим образом, хотя и несколько по-хулигански, комментированный Робби Уильямсом:

– Ой... да это вы, ублюдки, вышибли меня с вершины хит-парада!

Создание Il Divo могло бы стать и неудачным экспериментом, каковых в сегодняшней поп-музыке, чего уж говорить, вполне достаточно – кабы не обстоятельство того, что 'мальчикам' из этого 'бойз-бэнда' уж прилично за тридцать, а ещё они из разных стран и очень, прямо-таки неприлично обаятельны! Сминая все языковые, возрастные и культурные барьеры, обворожительные мужчины бальзаковского возраста из Il Divo умудряются без видимых усилий нравиться всем-всем – и пылким дамочкам-ровесницам, и юным восторженным девочкам с непременной склонностью к эстетскому, конечно, времяпрепровождению. И даже, вот сюрприз, настроенной, как правило, скептически музыкальной прессе.

– Единственно ругательные отзывы были от оперных критиков. Но мы и не лезем в классику. Мы лишь хотим привнести слегка утерянный лиризм и шарм в существующий мэйнстрим. Желаем показать, что пение 'как в опере' подвластно и тем, кто не является упитанным бонзой, словно парящим над сценой в античном шлеме и с копьём, – делится Миллер.

Объединения столь ярких индивидуальностей путём обычного арифметического сложения, однако, было явно не достаточно для того, чтоб сообщить аудитории неповторимый образ, ни на кого не похожий в своей идентичности. Поэтому Il Divo переделали немало нашумевших песен в собственной, довольно уникальной интерпретации. Словно коробочка, битком набитая разнообразными сластями, дебютный альбом квартета содержал вокализы на трёх языках – английском, итальянском и испанском. Более драматичным у Il Divo получился хит 'Unbreak My Heart' певицы Тони Брэкстон, а прототипом их синглу 'A Mi Manera' был попросту вневременной поп-шлягер 'My Way' знатного плейбоя Фрэнка Синатры. Помимо этого на диске очутились более популярные (в смысле 'поп') мотивчики – такие, как в синглах 'Everytime I Look At You', 'Feelings' и 'The Man You Love'. Результат был, что сверкающая россыпь бриллиантов – это подтвердили платиновый статус разного (четверного, тройного, двойного и одинарного) достоинства в 13 странах мира. Например, двойная платина в Австралии сопровождалась и побитием – вы только вдумайтесь! – казавшегося неприступным рекорда продаж за давностью в четверть века, рекорда самих Led Zeppelin! И в этом случае альбом квартета вырвался на первую строку без единого промо-сингла... вы по-прежнему не верите в сенсационность всего, что с Il Divo связано?

– JUST WOW! – по крайней мере, восклицает на их счёт политиканствующая чета Клинтонов.

В 2005 году издательство Orion выпустило книгу 'Romancing The World' ('Романтизируя мир'), писанную некой Аллегрой Росси и посвящённую Il Divo. Далее не в меру плодовитый поп-квартет клепал 'Christmas Collection' (2005), всяческие DVD плюс ожидавшийся с понятным нетерпением второй альбом 'Ancora', вышедший 24 января 2006 года и при поддержке столь авторитетных экспертов, как Пер Магнуссон, Дэвид Крюгер и Стив Мак, общественностью принятый гораздо более чем просто благосклонно. Достаточно сказать, они мгновенно возглавили всевозможные чарты 26 стран, в той же Америке с лёгкостью потеснив не менее разрекламированного Джейми Фокса и его пластинку 'Unpredictable'. Теперь уже не разобрать, что именно подкупило слушателя американской версии 'Ancora': то, что группа запустила свои лапы в наследие Мэрайи Кэрри, в классическом ключе переработав песню ‘Hero’ – либо то, что в работе над 'I Believe in You (Je Crois En Toi)' она задействовала канадку Селин Дион. Бонусом в британской версии предстали две песни из предыдущих альбомов – 'O Holy Night' и 'Ave Maria' – плюс многими любимая 'Unchained Melody'.

Прошлый год по праву можно было назвать годом Il Divo. Начало феноменальным продажам второго альбома положили 156 тысяч пластинок, разлетевшихся в первую же неделю релиза в Соединённых Штатах. И, разумеется, пока железо было горячо, последовал масштабный тур квартета по США, Канаде и Австралии, а также ряду стран Европы – начавшись 31 января в Уоллингфорде, штат Коннектикут, закончился он 23 мая в дунайском Будапеште. Затем были съёмки видео 'Time of Our Lives' совместно с Тони Брэкстон для Чемпионата Мира по футболу и участие в приуроченной к нему же компиляции 'Voices'! А краткосрочный тур с лирическим названьем Summer Nights, подаренный Il Divo всем своим британским фэнам, состоялся в графстве Дербишир – точнее в замке Уорвик и усадьбе Кедлстон – уже с 14 по 23 июля.

– Мы работаем по 340 дней в году. И всё это, конечно, здорово, однако иногда ужасно хочется обыкновенной мелкой бытовухи... например, похода в супермаркет, – комментирует Себастьен Изамбар.

Одним из факторов, стоящих за стремительным успехом Il Divo, стала в деловой терминологии уникальность их 'торгового предложения'. Вряд ли полагаясь только на безукоризненную внешность, только на хороший вкус в манере одеваться, только на искусность их сценической репрезентации, Il Divo обладает к слову и совсем уж беспроигрышным в понятности и простоте ноу-хау – то есть оперной манерой исполнения широко известных поп-хитов скучнейшей нашей с вами современности. Несмотря на то, что вышеупомянутый Джошуа Гробан также отличается не только превосходным голосом, но и телесностью моложавой, Il Divo удивляют тем же в учетвёренном размере.

Третий альбом квартета зовётся 'Siempre' ('Всегда'), он увидел свет в конце ноября – и классическое в нём по-прежнему легко и просто диффундирует с тем, что западная пресса в соответствии с укоренившейся привычкой называет 'natural pop sensibility', т.е. калькируя грубо – врождённой поп-чувствительностью. Альбом насчитывает 11 римейков и оригинальных песен – представлены весьма неожиданные аранжировки таких вокальных номеров, как 'Nights In White Satin' (на итальянском языке), 'Without You' и 'Have You Ever Loved A Woman' (оба на испанском). Плюс новая версия и без того нестареющей песни 'Music' самого Джона Майлза – им же специально для Il Divo ре-аранжированной. Плюс божественная песня 'Somewhere' из знаменитой 'Вестсайдской истории'. Вкупе с собственными композициями квартета – 'Amor Venme A Buscar', 'Una Noche' и т.д. – всё это вне всяких сомнений приведёт в восторг и уже имеющихся поклонников, и тех само собой, что об Il Divo пока не слышали.

А уже 4 октября 2006 года эти респектабельные сердцееды отожгли в компании Барбры Стрейзанд концерт в филадельфийском Wachovia Center – что и ознаменовало старт очередного тура в поддержку альбома 'Siempre'. Двумя неделями позднее состоялись два перфоманса в Air Canada Centre (Торонто). И вновь с легендарной дивой.

– Я обожаю этих ребят потому, что они понимают, о чём говорят. Они доподлинные музыканты, – признаётся матрона Стрейзанд.

Это мы посмотрим! До того, как стать придворным воспевателем донельзя рафинированного поп-мондиализма с человекоподобным лицом и во фраке, лощёный галл Себастьен Изамбар сочинял и продюсировал песни для изрядного количества французских поп-исполнителей, к тому же сам был не очень известным за пределами своей страны певцом. Свет он увидел 7 марта 1973 года в Париже (там и живёт на досуге), в музыке единственный из всей четвёрки самоучка. Хотел бы 'спеть дуэтом с Eminem, Кристиной Агилерой и Мадонной'. Любимые звёзды экрана – Брижит Бардо и Натали Портман.

– Петь я начал для того, чтоб женщин соблазнять, – снимая все вопросы, изрекает Себастьен.

Американский тенор Дэйв Миллер родился 14 апреля 1973 года, окончил Оберлинскую музыкальную консерваторию в Огайо и до проекта Il Divo успел зарекомендовать себя в качестве профессионального оперного певца. На отдыхе не чурается велосипедов, скалолазания, дайвинга и техно-музыки. Постоянно живёт в Нью-Йорке. Любимые актрисы – Одри Хэпберн и Анжелина Джоли.

– Большую часть заработков я трачу на недвижимость в Нью-Йорке. Вот недавно приобрёл огромный кондоминиум в финансовом квартале, – демонстрирует отменное протестантское воспитание Дэвид Миллер.

Швейцарский тенор Урс Тони Бюлер родился 19 июля 1971 года в Люцерне, где и ходил в Академию школьной и церковной музыки, играл хард-рок в одной не очень-то известной группе. Позже посещал Амстердамскую консерваторию, а также обучался 'на дому' прославленными тенорами Гостой Винбергом и Кристианом Папесом. Живёт в захолустном французском Лилле. Энтузиаст мотоциклетных дел. Любимая киноактриса – Кэтрин Зета-Джонс.

– Для меня образец гламура – выглядеть как будто на вечернем коктейле времён Синатры, – добавляет красавчик Бюлер.

Самым возрастным участником проекта является испанский баритон Карлос Марин, родившийся 13 октября 1968 года в Германии. Он известен обволакивающим голосом, поставленным ему давным-давно известным тенором Альфредо Краусом, а также Хайме Арагаллем и Монсеррат Кабалье. Притом, что первым из всего квартета он недавно сочетался браком (прошла церемония в Диснейленде!), считается жутким бабником, озорным и шаловливым юношей в обличье зрелого мужчины. Вьёт гнездо в Мадриде. Любимые звёзды кино – Моника Белуччи, Рита Хейуорт и Мэрилин Монро.

– Гламур это скорее общая манера одеваться, нежели конкретно то, во что одета женщина. Я обожаю наблюдать со сцены то, как женщины швыряются в тебя своим бельём. Мы скоро наберём обширную коллекцию разнообразных трусиков, – пробуждая в большинстве мужчин и раздраженье праведное, и зависть отнюдь не белую, хвастает Марин.

Говоря короче, оперный поп-квартет Il Divo + женское исподнее = едва ли не самая жаркая тема светской болтовни по обе стороны Атлантики. В то же время столь повышенное внимание Il Divo обеспечивает помимо безупречного сценического имиджа довольно эклектичный (в некотором смысле) репертуар. Оный просто брызжет соком душещипательных шлягеров, исполненных в присущей оперным певцам нарочно-патетической манере.

– Мы полностью зависим от нашей аудитории, наших поклонников – потому как если нашу музыку никто не принял бы, мы попросту оставили это поприще. Тот факт, что Il Divo слушают по преимуществу женщины, объясняется тем, что мы как раз мужчины! И тем, что наша музыка изрядно романтична. А женское внимание нам очень по вкусу – как и всякому, кто оказался бы на нашем месте, – подытоживает Урс Бюлер.

А пламенный испанец Карлос заключает по-уэльбековски, подобно бедолаге Даниэлю из беспощадной ‘Возможности острова’ (2005):

– Для меня женитьба ничего не изменила. Я веду себя точно так же – то есть очень и очень плохо. Чем старше ты становишься, тем более значительна твоя потребность в женщинах.

Godspeed you, дедушки! Ведь главное, как говорилось классиком, сердцами не стареть. Не бить их вдребезги, не кантовать. Как завещала миссис Брэкстон. Ибо, сами понимаете:

– Хорошие манеры важнее добродетели, – говаривал пижонский денди Оскар Уайльд.

http://pizding.livejournal.com/132316.html
Категория: Мои статьи | Добавил: Tanya (20.07.2008)
Просмотров: 1567 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2  
Об авторе сттьюшки говорит его "погоняло" - "pizding" ! Ни убавить, ни прибавить! Я вообще не приемлю подобный тон в обсуждении чужого творчества. А его признание, что он не слушал Див ни разу, но написал? Прямо как в "совецкие" времена : "Я эту книгу не читал, но осуждаю вместе с партией!" cranky

1  
Желаем показать, что пение 'как в опере' подвластно и тем, кто не является упитанным бонзой, словно парящим над сценой в античном шлеме и с копьём -Дэйви жжот biggrin biggrin biggrin
Таня, спасибо! Для меня эта статья тоже новая, я ее не читала smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
@ il-divo.moy.su 2016