Среда, 17.08.2022, 02:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Последние комментарии | Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » IL DIVO » A musical affair » A musical affair (Перевод)
A musical affair
TanyaДата: Пятница, 22.07.2022, 12:24 | Сообщение # 1
Can't rain all time
Администратор
Сообщений: 22251
Статус: Offline













Но сейас они остановились на Бродвее, всемирном доме музыкального театра, чтобы снова сделать что-то новое, и это обещает растянуть их - и сам Бродвей - в разных и сложных направлениях.

«Нет ничего лучше Бродвея, - комментирует Урс Бюлер, тенор швейцарского происхождения. «Во всем мире, когда вы говорите «Бродвей», все понимают, о чем вы говорите! И такое ощущение, что мы нырнули в совершенно другой мир музыки. Соприкосновение со всем этим миром выходит за пределы моей зоны комфорта, поэтому это захватывающе и сложно».

Для Дэвида Миллера, американского тенора, который сейчас живет в Нью-Йорк Сити, это также долгожданное возвращение на Бродвей: «Это был второй раз, когда я выступал на Бродвее, первый раз - в «Богеме», первая опера, которая когда-либо шла на Бродвее в постановке База Лурманна. Возвращение с Il Divo также было не традиционным мюзиклом, а частью этого музыкального ревю. Было так замечательно исполнять этот другой репертуар, у нас были потрясающие толпы и такой блестящий отклик, мы действительно не могли просить ничего большего».

Но затем Il Divo постоянно ломал стереотипы того, что дорого. Как продолжает Дэвид: «Идея, которую Il Divo привносит в музыку вцелом, заключается в том, чтобы выйти за рамки стандартного и обновить то, с чем люди уже хорошо знакомы. Например, с «Unbreak my heart». Мы изложили его на другом языке, что сделало его немного дистанцированным от версии, которую все знают. Ее пели мужчины, а это еще один слой. Он идет все дальше и дальше от привычных рамок, но с мелодией, с которой все знакомы - когда они впервые слышат ее, они не уверены, почему они уже знают это музыкальное произведение. Как будто впервые слышат. В какой-то момент лампочка гаснет, и они понимают, почему это знакомо. Это показывает, что, хотя музыка может быть кодифицирована, она действительно не имеет границ в том, как ее можно интерпретировать и реконфигурировать, и все же имеет огромное влияние».

Теперь они делают это с классическим репертуаром Бродвея, используя классическую трактовку Il Divo, но в то же время призывая еще раз взглянуть на это по-другому. «Это создало ощущение сосредоточенности у всех нас», - говорит Дэвид.

«Я надеюсь, что это будет возможность понять, как вытащить Il Divo из формата, который у нас был в последние десять лет, и, наложив некоторые ограничения, расширить его до другого уровня. В этом альбоме так много всего происходит, это почти возвращение к первому альбому, который был грандиозным экспериментом, и у которого не было никаких предварительных условий, у нас был просто список случайных песен, и мы нашли разные способы их структурирования, чтобы разнообразить их, как будто мы передавали мяч между собой».

Ключом к успеху, по мнению Дэвида, является разнообразие: «Чем больше мячей вы можете поднять в воздух во время жонглирования, тем более захватывающим будет жонглер. И это то, что мы делаем - у нас есть несколько языков и несколько голосов, иногда это один голос, иногда все; иногда у нас большой финал, иногда маленький».

Себастиен Изамбар, который пришел в Il Divo, мечтая об успешной поп-карьере в родной Франции, имел некоторый опыт работы в музыкальном театре в Париже, когда он появился там во французской музыкальной версии «Маленького принца». «Это была не только возможность петь по-другому, как мост между оперой и поп-мюзиклом, но и много актерского мастерства».




Теперь он с нетерпением ждет возможности окунуться в мир Бродвея: «Это снова совершенно другой мир. Я помню, когда я впервые присоединился к Il Divo, зайдя в студию и услышав огромные вибратто, я думал - что я там делаю.. когда ты поешь поп, ты обычно поешь прямыми тонами. Но когда мы записали Unbreak My Heart, все четверо поняли, что это может открыть дверь людям, которые никогда не слышали оперу, включая меня, чтобы оценить ее».

Теперь Il Divo с нетерпением ждут возможности познакомить своих поклонников по всему миру с великими произведениями Бродвея. «Это будет фантастический сюрприз», - говорит Карлос Марин, испанский баритон. «Я думаю, зрители будут очень, очень довольны - у нас здесь есть хорошо известные песни, но у нас есть новое звучание и концепция для них, и выступление на Бродвее было возможностью попробовать что-то действительно новое и театральное для нас. Нам не терпится отправиться в турне по шести континентам в 2014 году, и мы надеемся, что всем понравится это новое шоу так же сильно, как и нам».

Конечно, это не первый раз, когда Il Divo поет бродвейские песни: в объявлении Дэвид отмечает: «Мы то здесь, то там делали подборки — «Somewhere» из «West Side Story» была в одном из наших предыдущих альбомов, мы пели «Music Of The Night» из «The Phantom Of The Opera» с Барбарой Стрейзанд, когда мы были с ней в туре, и однажды мы спели «The Man of La Mancha» на бис во время одного из наших туров, чтобы добавить немного колорита».

«Но это первый раз, - добавляет он, - когда мы выпустили альбом, который полностью является бродвейским альбомом. Эти отдельные треки постоянно присутствовали в наших шоу, и мы пользовались огромным успехом у публики, поэтому мы подумали, что, если мы запишем из них целый альбом? Что, если мы посвятим целый альбом одному жанру? Все наши предыдущие альбомы сочетали в себе песни из разных жанров, поэтому у нас были Frankie Goes to Hollywood рядом с Мэрайей Кэри и Фрэнком Синатра. Они были очень эклектичны и разнообразны. Здесь у нас всего один репертуар. Но он очень разнообразный, если посмотреть через десятилетия на то, как развивался музыкальный театр, как оперетты превращались в музыкальный театр, и как игравшие в них оперные певцы не хотели ломать свой голос, исполняя восемь спектаклей в неделю. Затем были введены микрофоны, чтобы сохранить их голоса, а затем стали возможны различные вокальные техники - все это и открыло дверь для другого типа мюзикла».

Именно в роли Родольфо в постановке База Лурмана «Богема» Дэвид дебютировал на Бродвее 12 лет назад. И вернуться в мир Бродвея сейчас - это возможность связать их с бродвейской публикой и репертуаром, как ничто другое. Они также, конечно, привносят свою отличительную черту в песни. Как говорит Урс: «Мы придаем разный оттенок всем этим песням, просто потому, что песни, которые были написаны как сольные номера, поются вчетвером. Нам удалось создать версию этих песен, которая отличается от всего остального. Все эти мюзиклы играли по всему миру и интерпретировали множество разных людей. но наша цель всегда состоит в том, чтобы взять музыкальный материал и что-то связанное с ним, чего раньше не слышали в такой форме. Поскольку наши голоса делятся и смешиваются, это звук, который отличается от сольной интерпретации».






«Я пою в музыкальном театре с 14 лет», - говорит Дэвид Миллер, который благодаря этому нашел свой собственный голос. «У меня был учитель, который очень интересовался моим голосом, и он поощрял меня пройти прослушивание для участия в мюзиклах, которые проводила школа. В моей старшей школе была очень классная музыкальная программа, и раз в год там ставили мюзиклы. Моей первой ролью был Петух в «Энни», и это был мой первый шаг к осознанию того, что у меня есть голос. Я еще даже не был удостоен оперной премии, но это помогло мне вырваться из моей скорлупы. Затем я сыграл Ноя в другом мюзикле под названием «Два на два» и Фредерика в «Пиратах Пензанса», и именно благодаря этим шоу я понял, что на самом деле хочу сделать пение карьерой своей жизни. Меня тянуло к матчам и науке - я хотел быть космонавтом, проводить физические эксперименты на космической станции! Но я увлёкся музыкальным театром и понял, насколько это весело - это больше соответствовало моему мировоззрению и больше подходило мне. Поэтому я поступил на классическое обучение».

Но музыкальный театр изначально был для него домом и убежищем. «Я помню, как получил записи таких шоу, как «Призрак оперы» и «Отверженные», и я начал находить в себе творческий потенциал, чтобы хотеть творить вокально и видеть, что я могу внести в эти вещи. Я хотел иметь возможность воплотить себя в персонаже и передать эмоции этого персонажа своим телом и голосом. Я хотел раствориться в них и раскрыть свой голос. И это был естественный переход от этого к операм и опереттам. Была также безопасность в оперной технике, которая тщательно репетируется и совершенствуется. Опера - это вершина отполированного звука, тогда как музыкальный театр иногда имеет дело с более грубым эмоциональным звуком».

Теперь с Il Divo ему пришлось снова быть самим собой. И он возвращается к бродвейскому репертуару, который вдохновлял его в детстве. Его любимая песня «Who can I turn to?» из музыкальных песен Leslie Bricusse и Anthony Newley «The Roar of the Greasepaint, the Smell of the Crowd». «Никто из нас никогда не слышал этого раньше. Он был выдвинут нашим руководством в последний момент, поэтому ни у кого из нас не было предубеждений по этому поводу, и он был для нас совершенно новым и свежим. И мы подходим ко всем песням так, как если бы они когда-то были Il Divo, чтобы придать им особое качество, поскольку мы пытаемся интерпретировать их исключительно с музыкальной точки зрения, с большим эмоциональным вкладом».

С Il Divo, конечно, ответ на вопрос, к кому я могу обратиться, прост: друг к другу.



«Если кажется, что с этим шоу мы переместились в совершенно другой мир музыки. Это очень интересно для меня. Я был певцом в рок-группе, тогда был один мир, а затем я перешел к классике, а затем с Il Divo я смешал их и перешел в поп-бизнес», — говорит Урс о своей карьере, с которой он начал выступал в рок-группе в подростковом возрасте, затем обучался классической музыке и окончил Швейцарскую академию церковной музыки, а затем получил степень магистра в Амстердамской консерватории.

«Но теперь мы отправились в мир Бродвея, который снова стал каким-то другим форматом. Соприкосновение со всем этим музыкальным жанром выходит за пределы моей зоны комфорта, поэтому это захватывающе и сложно».

И он продолжает:«Мы придаем разный оттенок всем этим песням, просто потому, что песни, которые были написаны как сольные номера, поются вчетвером. Нам удалось создать версию этих песен, которая отличается от всего остального. Все эти мюзиклы играли по всему миру и интерпретировали множество разных людей. но наша цель всегда состоит в том, чтобы взять музыкальный материал и что-то связанное с ним, чего раньше не слышали в такой форме. Поскольку наши голоса делятся и смешиваются, это звук, который отличается от сольной интерпретации».

Таким образом, песни будут звучать заново. Но у него было много причин, чтобы наверстать упущенное, чтобы познакомиться с песнями. «Я занят новым репертуаром, о котором я очень мало знаю, в отличие от Карлоса, который всю жизнь занимается мюзиклами,являющиеся его большой страстью. Но я учусь по ходу дела и продолжаю открывать для себя что-то новое».

Его любимые песни - «Some Enchanted Evening» из South Pacific Роджерса и Хаммерштейна и «If Ever I Would Leave You» из «Камелота» Лернера и Лоу. «Эти песни излучают романтику, которую вы не найдете в современной поп-музыке. Как-то сочнее и богаче, страстнее и прямолинейнее. У них такие красивые мелодии, и то, о чем говорится в текстах, так прекрасно. Очень здорово петь эти песни и черпать в них вдохновение».






Себастиен Изамбар, присоединившийся к Il Divo после успешной сольной карьеры в поп-музыке в родной Франции, которая включала в себя хит номер один «Si Tu Savais», имел некоторый опыт работы в музыкальном театре в Париже: «Меня попросили сыграть во французском мюзикле - версии «Маленького принца» около двенадцати лет назад, и я помню, что мне пришлось прослушиваться для нее. Меня полностью осудили! Так что это был настоящий вызов для меня».

Но затем он имел дело с различными проблемами на протяжении всей своей карьеры. Говоря о своей поп-карьере и гастролях по Европе, он говорит: «Это была другая жизнь, я писал собственные песни, путешествовал в грузовике, выступал, жил в дороге. Il Divo по сравнению с этим похож на Диснейленд!»

Однако теперь выступать на Бродвее - это «серьезное изменение и очень интересное. Мы привыкли к гастролям на аренах, но с этим шоу и с этим репертуаром у нас есть возможность выступать по всему миру».

Они также переосмысливают песни, которые Себастиен нашел: «Работа с такими невероятными песнями вдохновляет. Это Il Divo, поющий Бродвей, так что у нас все еще есть свои гармонии. Но это также позволяет нам по-настоящему рассказать историю каждой песни - мы не просто переходим с места на место, это должно иметь смысл!»

Он любит «Bring Him Home» из «Отверженных» и «Music of The Night» из «Призрака оперы» — две песни, которые исполнял его лондонский друг Рамин Каримлу в постановках этих шоу в Вест-Энде, и для которых последний сольный альбом он написал песню. «Мне нравится, что мы теперь берем эти музыкальные театральные песни куда-то еще. Но мы не притворяемся теми, кем мы не являемся, и делаем то, что знаем. У нас есть хороший баланс между тем, что сейчас более популярно, и другими песнями, которые являются консервативными и вечными. Мы принесли несколько песен из прошлого в альбом и шоу, и мы надеемся, что новое поколение людей будет подключиться к ним».



«Я думаю, публика будет очень, очень довольна - у нас здесь есть известные песни, но у нас есть для них новое звучание и концепция», - говорит Карлос Марин. «И выступление на Бродвее было для нас шансом попробовать что-то действительно новое и театральное».

Карлос имеет самый непосредственный опыт появления в мюзиклах, сыграв главные роли в фильмах «Бриолин», «Отверженные», «Красавица и чудовище», «Питер Пэн» и «Человек из Ламанчи» в своей родной Испании. «Когда мы формировали Il Divo, мне тоже предлагали «Призрака Оперы», но я не мог этого сделать. У меня также были предложения сыграть Жана Вальжана в «Отверженных» в Испании и в южной части Тихого океана в Вест-Энде, но с Il Divo я сейчас слишком занят! Мы всегда в туре!»

Так что вернуться к мюзиклам с Il Divo - это своего рода возвращение домой. «Всю свою карьеру, с тех пор как я начал петь в возрасте восьми лет, я играл в мюзиклах. Я люблю их, так что это очень важный альбом и шоу для меня».

Музыкальный театр позволяет ему раскрыть все грани своего вокального диапазона. Как он сказал: «У моего голоса была такая возможность, что я могу петь по-настоящему поп, когда захочу, и по-настоящему оперно, когда захочу. Мои музыкальные герои - Том Джонс и Марио Ланца, так что можно сказать, что я готовился к Il Divo всю мою жизнь».

В мюзиклах Карлосом регулярно используются как поп, так и оперный голос, в репертуаре группы есть и то, и другое. Но это также позволяет ему и остальной группе продемонстрировать свои другие навыки. «Вы должны показать публике, что вы не просто певец, но что вы можете танцевать, играть и интерпретировать песни. И когда мы делаем это на сцене, мы хотим попытаться сделать это более реальным. Аудитория - это когда ты выступаешь вживую. Есть только один шанс сделать это правильно - это когда мы показываем миру, что мы живые певцы!»











Брайан Берк, который сейчас является креативным директором Il Divo и регулярно работает над такими шоу, как America’s Got Talent, X Factor и American Idol, впервые работал с ребятами, когда они дебютировали на церемонии Classic BRIT Awards в Королевском Альберт-Холле в мае 2011 года». Я работал с ребятами, прежде чем они получили награду «Артист десятилетия». Затем они попросили меня разработать их шоу в Лондонском Колизее в августе 2011 года, которое было снято как DVD Live in London, а затем был « Wicked Game Tour».

Быстро наладились отношения с Берком, который работал везде, от Бродвея, в качестве исполнителя до Лас-Вегас в качестве креативного директора Celine Dion и циркового представления La Reve, где был ключевой части команды. «Затем я продолжил работать с Il Divo над тем, что мы неофициально называли туром Greatest Hits на аренах в начале этого года, и после того, как они выступили на шоу America's Got Talent с Хизер Хедли, они попросили меня спроектировать свое новое бродвейское шоу».

Он работал над внешним видом их шоу. «Я наблюдаю за сущностью и концепцией каждого шоу и придаю творческий импульс всем принимаемым нами постановочным решениям». Il Divo изменились за эти годы, и Брайан любит отражать эти изменения. «Мне нравится, когда они выглядят одновременно и современными, и классическими. Я руковожу процессом дизайна с иллюстрациями, постановкой, видео и освещением. Это совершенно особенное шоу - классика - поэтому концепция действительно состоит в том, чтобы взять сцены из шоу, в которых исполнялись эти песни, и воздать им должное, придав им современный оттенок и изюминку».

Видеоэффекты играют ключевую роль: «Мы используем их как сценический элемент для того, чтобы создать замок или лес, изображений, вдохновленных тем, что знакомо аудитории. Зрители знают эти песни, и поэтому мы добавили свежий современный вид контексту, в котором они поются».

Он добавляет, что «создавать это было очень весело. Приятно иметь свежую партию песен, и песни, которые я действительно люблю, для работы. Это удивительная привилегия делать интерпретации этих классических, красивых песен. Мой собственный опыт - быть артистом на Бродвее, поэтому я возвращаюсь к своим корням».






Леа Салонга - филиппинская певица и актриса, наиболее известная тем, что она создала отмеченную наградами роль Оливье Ким в постановке «Мисс Сайгон» в Вест-Энде и перенесла ее на Бродвей, за что она получила премию «Тони» и другие награды. Она была первой азиаткой, сыгравшей Эпонину в «Отверженных» на Бродвее, вернулась в шоу в 2007 году в роли Фантины и повторила роль на аншлаговом концерте, посвященном 25-летию, в Лондоне. Леа получила номинацию Крейга Ноэля за выдающееся исполнение в мюзикле за свою последнюю работу в США «Верность», постановку, разработанную легендарным актером Джорджем Такеи.

В 2010 году Леа поразила публику своим кабаре-шоу Arst ever в знаменитом нью-йоркском Café Carlyle и вернулась в 2011 году для еще одного мероприятия. В августе 2011 года она выпустила концертную версию своей записи 2010 года «Lea Salonga: The Journey So Far», которая поднялась на 3-е место в джазовых чартах iTunes. Совсем недавно Леа была судьей филиппинской версии «Голоса», которая имела огромный успех.

В художественных фильмах Леи есть поющий голос принцессы Жасмин в «Аладдине» и Фа Мулан в «Мулан» и «Мулан II». Летом 2011 года в честь ее роли любимых принцесс Диснейленд удостоил Леа звания «Легенда Диснея».

Леа гастролировала по миру с аншлаговыми концертами в таких местах, как Концертный зал Диснея, Эспланада Сингапура, Конференц-центр Куала-Лумпура, Гонконгский культурный центр, Бангкокский конференц-центр, Карнеги-холл, а также на многочисленных площадках в ее родном городе Маниле и в такие городах, как Ванкувер, Сакраменто, Сан-Диего, Феникс, Индианаполис, Эдмонтон, Виннипег, Оттава и Сан-Франциско.

Получив назначение послом доброй воли Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций в октябре 2010 года, Леа пообещала выступать в качестве защитника инициативы «Молодежь и Глобальный альянс Организации Объединенных Наций». Она также продолжает прославлять музыку Алена Бублиля и Клода-Мишеля Шёнерга, создателей «Отверженных» и «Мисс Сайгон», участвуя в повторяющемся концерте «Вы слышите, как люди поют» с другими известными артистами со всего мира. Шоу было показано в Далласе, Оттавае, Шанхае, а совсем недавно в качестве благотворительного концерта в Маниле было собрано более 24 миллионов песо (около $500 000) на строительство 200 новых домов через Habitat for Humanity Филиппины для выживших после тайфуна Хайян.

За свою 36-летнюю карьеру Леа выступал для шести президентов Филиппин (от Фердинанда Маркоса до Бениньо С. Акино III), трех американских президентов (Джорджа Буша-старшего, Билла Клинтона и Джорджа Буша-младшего), для Дианы, принцессы Уэльской, и Ее Величества королевы Елизаветы II. Она начала свою карьеру в качестве детской звезды на Филиппинах, дебютировав на профессиональном уровне в 1978 году в возрасте семи лет в мюзикле «Король и я». «Крыша», «Татуированная роза», «Звуки музыки», «Прощай, девочка», «Бумажная луна» и «Фантастики».

Леа начала свою карьеру звукозаписи в возрасте десяти лет со своего первого альбома. «Маленький голос», получивший золотой сертификат. Помимо выступления в музыкальном театре и записи, она вела собственное музыкальное телешоу «С любовью, Леа».

Заядлый технарь и геймер, Леа делит свое время между Манилой (Филиппины) и Соединенными Штатами.







Она дебютировала в музыкальном театре, сыграв Пэтси Клайн в «Истории Роя Орбисона», получив признание критиков по всей Великобритании, и снялась во многих британских постановках, включая «Аренда», «Ночи в стиле буги-вуги», «Smokey Joe Café», «Fame», «Только одинокие» и «Пиппин».

В 2002 году Мааз принял участие в совершенно новом спектакле, сыграв покойного великого Дасти Спрингфилд в «Девушке по имени Дасти» в Театре Герцога Йорка в Лондоне.

Именно на этом этапе ее карьеры случайная встреча привела к тому, что она прошла прослушивание у Брайана Мэя и Роджера Тейлора для их тогдашнего нового мюзикла «We Will Rock You», написанного по сценарию Бена Элтона, где в 2004-м году получила главную роль и играла в мюзикле до 2011 года.

Вместе с актерским составом «We Will Rock You» Мааз выступила на Золотом юбилее королевы в Букингемском дворце.

Как вокалистка она появляется во многих саундтреках, включая «Sweet Charity», «Chicago» и в роли Цейтель в «Fiddler on the Roof».

Ее работа в качестве актрисы включала в себя телесериалы, драмы и фильмы, в том числе «Надежда и слава» Джона Бурмана и «В поисках» Дэвида Джейсона.

Мааз является вокалисткой группы «Woman», которая только что завершила тур с Earth Wind And Fire и Billy Ocean, поддерживая их в национальных турах по Великобритании.







 
TanyaДата: Суббота, 23.07.2022, 18:12 | Сообщение # 2
Can't rain all time
Администратор
Сообщений: 22251
Статус: Offline






Первое воспоминание о мюзиклах:
«Отверженные», с тех пор я большой фанат мюзиклов.


__________

Любимая песня из мюзикла (любого):
«Несбыточная мечта» из «Человека из Ламанчи».


__________

Любимый персонаж мюзиклов:
Дон Кихот из «Человека из Ламанчи». Было сложно играть эту роль в 30 лет.


__________

Влиятельные звезды сцены (на твой взгляд):
Майкл Болл, Барбра Стрейзанд, Саймон Боуман, Майкл Кроуфорд.


__________

Лучший фильм по мюзиклу:
«Звуки музыки».


__________

Любимый театр:
«Paladium». Один из старейших театров Лондона, открытый в 1926 году и переживший 2-ю мировую войну. Выступать там было настоящей честью.


__________

Любимая знаменитая леди:
Джули Эндрюс, Барбара Стрейзанд.











Первое воспоминание о мюзиклах:
Первый мюзикл, который я видел, был, вероятно, «Tschitti Tschitti Bang Bang», показанный по телевизору и дублированный на немецком. Я был всего лишь маленьким мальчиком и очень любил его, особенно Герда Фрёбе в роли барона.


__________

Любимая песня из мюзикла (любого):
«Где-то над радугой» из «Волшебника страны Оз».


__________

Любимый персонаж мюзиклов:
«Барон Бомберст» из «Tschitti Tschitti Bang Bang».


__________

Влиятельные звезды сцены (на твой взгляд):
Я всегда думал, что Джин Келли был просто великолепен во всем, что я когда-либо видел от него.


__________

Лучший фильм по мюзиклу:
«Волшебник страны Оз». Это так красиво и смешно.


__________

Любимая музыкальная постановка:
Амстердамская постановка «Славы», которую я видел лет десять назад. Потому, что у меня было много друзей, участвовавших в ней. Я видел это много-много раз и из-за кулис, и со сцены и из зрительного зала. Я даже иногда присоединялся к некоторым хорам за кулисами по вечерам. Много отличных воспоминаний.


__________

Любимая знаменитая леди:
Мэри Поппинс.











Первое воспоминание о мюзиклах:
«Вестсайдская история» - красивая музыка, потрясающая хореография.


__________

Первый мюзикл с твоим участием:
«Маленький принц».


__________

Любимый персонаж мюзиклов:
Кристин Даэ из «Призрака оперы».


__________

Любимая песня из мюзиклов:
«All I Ask Of You» - лучшая песня, когда-либо написанная Эндрю Ллойдом Уэббером.


__________

Влиятельные звезды сцены (на твой взгляд):
Карлос, Дэвид и Урс! Также Барбара Стрейзанд, Джимми Хендрикс и Мик Джаггер.


__________

Любимый композитор:
Эндрю Ллойд Уэббер











Первый мюзикл с твоим участием:
Дэви Крокет в «Дэви Крокет» - я учился в 4-м классе (в то время мне было 9 лет). Я почти ничего не помню об этой постановке, кроме того, что в какой-то момент забыл текст и был очень смущен.


__________

Любимая песня из мюзикла (любого):
«Верни его домой» из «Отверженных».


__________

Любимая театральная постановка:
«Les Mis и Phantom». Использование сценической механики, включая вращающуюся центральную платформу и смену сцены на баррикады, было отличным использованием передовых технологий для того времени, а также логово Фантома и падающая люстра. Сцена захватывала дух.


__________

Любимый театр:
Бродвейский театр. Именно здесь на Бродвее играли «Богему» База Лурмана, так что у меня есть определенные эмоциональные связи с этим театром.


__________

Лучший фильм по мюзиклу:
Фильмы «Disney». Лучшие киномюзиклы были созданы Диснеем, такие как «Мэри Поппинс» или «Мулен Руж» База Лурмана.










Перевод ЕленаМ


 
Форум » IL DIVO » A musical affair » A musical affair (Перевод)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

@ il-divo.ru 2022