Вторник, 25.09.2018, 19:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Последние комментарии | Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tanya  
Форум » IL DIVO » The Greatest Hits » Книга "The Greatest Hits" (...из подарочного набора "Deluxe Limited Editioni")
Книга "The Greatest Hits"
Kory613Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:19 | Сообщение # 1
Герцогиня
Сообщений: 19492
Награды: 217
Репутация: 737
Статус: Offline


The Greatest Hits



Спасибо большое за отсканированную версию книги
Тане - Zena_2007 и всем девочкам за перевод!




.
 
Zena_2007Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:19 | Сообщение # 2
Маркиза
Сообщений: 2474
Награды: 128
Репутация: 505
Статус: Offline
Часть первая





















Сообщение отредактировал Zena_2007 - Среда, 28.11.2012, 11:44
 
Zena_2007Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:19 | Сообщение # 3
Маркиза
Сообщений: 2474
Награды: 128
Репутация: 505
Статус: Offline
CARLOS king
















Продолжение следует...




Сообщение отредактировал Zena_2007 - Пятница, 30.11.2012, 16:02
 
Zena_2007Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:19 | Сообщение # 4
Маркиза
Сообщений: 2474
Награды: 128
Репутация: 505
Статус: Offline
DAVID king
















Продолжение следует...




Сообщение отредактировал Zena_2007 - Среда, 28.11.2012, 14:29
 
Zena_2007Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:20 | Сообщение # 5
Маркиза
Сообщений: 2474
Награды: 128
Репутация: 505
Статус: Offline
SEBASTIEN king
















остался последний раздел...


 
Zena_2007Дата: Пятница, 30.11.2012, 14:20 | Сообщение # 6
Маркиза
Сообщений: 2474
Награды: 128
Репутация: 505
Статус: Offline
URS king

















Сообщение отредактировал Zena_2007 - Среда, 28.11.2012, 23:46
 
Alma_GemeaДата: Пятница, 30.11.2012, 22:25 | Сообщение # 7
Удаленные





ПЕРЕВОД


Урс Бюлер. Тенор (Швейцария)


Часть первая

С утонченными чертами лица, атлетическим телосложением и ноткой восточного спокойствия 41летний фанат мотоциклов Урс Бюлер кажется больше похожим на рок идола, чем на посвятившего себя опере исполнителя. Хотя в отрочестве, когда он жил в Швейцарии, он пел тяжелый рок в местной группе The Conspiracy, с которой выпустил альбом "One to one"в 1991. Но в 19 лет на него словно снизошло озарение. «В один прекрасный день я просто переключился и начал слушать классическую музыку,» вспоминает Урс. «Мастерство великих композиторов, аранжировки, богатство идей, я нахожу все это невероятно захватывающим, классическая музыка настолько красива и так хорошо построена, она меняет что-то во мне, проникает глубоко внутрь меня».
Пение всегда играло центральную роль в его жизни. «Мой отец пел в местной театральной труппе и солировал в местном мужском хоре. Моя мать пела в церковном хоре, и она постоянно пела дома». Урс вырос в большой семье, где постоянно в доме звучала музыка. Он начал учиться игре на скрипке, когда ему было всего пять лет, а в семь присоединился к местному хору мальчиков. Когда он стал старше, в его репертуар добавились фортепиано и кларнет, а позже в подростковом возрасте он увлекся роком. «Я был просто очарован всей этой субкультурой,» объясняет Урс. «Кожаные куртки, мотоциклы. Я играл на электрогитаре и ударных». Он понимал, что хочет сделать карьеру в музыке, его вкусы менялись и развивались, и стало ясно, что рок музыка не сможет его полностью удовлетворить. «Я должен был идти дальше».
Серьезный и сосредоточенный, Урс получил музыкальное и вокальное образование в Академии школьной и церковной музыки в Швейцарии, а после получил степень магистра классической музыки в консерватории Амстердама. «Я пел в оперном хоре в Амстердаме, в одном из десяти ведущих оперных театров мира. Я видел величайших певцов, исполняющих партии на сцене, я помню как много раз мы устраивали шоу, которое занимало тебя с шести часов, когда ты приезжаешь в театр на грим, до одиннадцати, когда ты наконец освобождаешься, потом я шел домой, и до двух ночи слушал всю оперу целиком уже в записи, я был как будто окутан ею. В хорошей классической музыке есть что-то, что не может оставить меня равнодушным».
Последующие семь лет Урс провел как внештатный певец в Голландии, Бельгии, Германии и Франции, исполняя оратории и оперные партии. «Это была интересная, насыщенная в профессиональном плане жизнь, но она не была простой и не приносила достаточно денег. Я горжусь тем, что мне всегда удавалось работать и зарабатывать именно своей профессией.» Когда он получил предложение присоединиться к Il Divo, он признается, что был настроен очень скептически. «Я был оперным пуристом, и сказал Саймону, что я рад попробовать, но не думаю, что это нас куда-либо приведет. Я подумал, что этим смогу оплачивать аренду в течение года.»
Урс рад, что оказался неправ. «Я люблю то, что мы делаем. Я столькому научился. Я открыл для себя разные регистры, различные грани моего голоса, создавая звуки, которые возможно не считались бы технически верными с точки зрения классической музыки, но они могли передавать определенные эмоции. В поп музыке это все душевнее, есть люди, просто поющие и выступающие, и не важно хорошие они вокалисты или нет, в них просто это есть. Вот Себастиан просто чувствует музыку, это в его природе. Мне же пришлось поработать над этим. Я учился петь в студии в звуконепроницаемой кабине, с надетыми наушниками. Я никогда не делал этого ранее. И я узнал очень много о классическом пении, ведь Карлос и Дэвид великолепные певцы. Очень интересно слушать их и одновременно смотреть, что и как они делают, как управляются со своими частями, обрабатывают их, как они распеваются. Я люблю петь. И мне не важно, пою ли я в хоре, сольно, я просто люблю петь».
Полученный опыт сделал его не таким пуристом во вкусах как раньше. «Я слушаю всего понемногу, попсу, классику, тяжелый рок. Это все сопутствует твоему взрослению и развитию, влияя на твою индивидуальность.» Его пристрастия в рок музыке изменились в сторону довольно тяжелого материала, как например финский симфонический рок коллектив Nightwish. «У них есть определенное сходство с оперой, их музыка может быть очень виртуозной и драматичной. В оркестре во время исполнения, когда музыкант очень быстро водит смычком по струнам контрабаса, такую же мощь может передать и искажатель для электро-гитары. Но моя любовь это все-таки классическая музыка. Когда я пою дома, я пою Моцарта».
Первые дни в группе, признается Урс, были нелегкими. «Четыре исполнителя одной песни, мы совсем не знали друг друга, каждый пытался установить свои правила, пришлось много потолкаться локтями. Иногда было очень трудно.» Все изменилось, когда они начали проявлять индивидуальность. «Наши взаимоотношения постоянно развивались. После девяти лет мы знаем друг друга очень хорошо, так что ты можешь угадать, что другой чувствует или думает в определенный момент, что чрезвычайно помогает. Мы очень открыты друг с другом. Это здорово знать, что у меня всегда есть трое, с кем я могу поговорить. Я обычно очень тихий и спокойный, я бы хотел увидеть себя искушенным и красноречивым, но я не такой, чтобы постоянно шутить, но в Il Divo мы правда много веселимся. Дэвид он больше как соседский парнишка, он шутник, любит много поговорить. Карлос испанский серцеед, заинтересованный только в женщинах и пении. Себастиан стал отцом и превратился в семьянина. Очень интересный микс из четырех людей, очень разных, но готовых разделить любовь к музыке и огромный опыт Il Divo.»
 
Alma_GemeaДата: Пятница, 30.11.2012, 22:28 | Сообщение # 8
Удаленные





Часть вторая

С точки зрения музыки, Урс видит свою роль в группе, как «устранение пробелов» между звучанием других голосов. «У Карлоса очень сильный баритон, и он приобретает мрачный оттенок, когда он поет высоко. Ему действительно нужно добавить немного мягкости, ведь у него самый низкий голос и он звучит очень впечатляюще. У Дэвида же очень высокий тенор, поэтому он всегда поет самые верхние ноты. Себастиан не обучался как классический певец, он привносит элемент эстрадного исполнения, с его естественным голосом он поет чуть с хрипотцой и используя вибрато. [Небольшие изменения высоты звука в результате свободных колебаний голосовых связок, что придает голосу определенную эмоциональную окраску. – прим. пер.] А мои партии отличаются огромным диапазоном, от пения ниже Карлоса и до пения более высоких нот, чем у Дэвида. У меня чисто звучащий голос, и есть такие моменты в песне, когда он подходит очень хорошо. Если нам необходимо оперное звучание, но чтобы оно не слишком выделялось и не было очень жестким, вот тогда выбор падает на меня. Один из наших продюсеров, Стив Мак, он любит ставить меня в связующие партии между оперой и поп звучанием. Мой голос подходит для промежуточных моментов, в нем совмещается всего понемногу.»

Его любимая часть в Il Divo это исполнять песни в живую. «Как певец ты никогда не должен принимать как должное все, что ты делаешь. Каждая нота должна быть сбалансирована. И каждый вечер я прикладываю все усилия, чтобы петь так хорошо и красиво, как могу, а также хорошо выглядеть, и взаимодействовать с публикой. Я думаю, шоу которые мы проводим очень красивы и достойны быть услышанными и увиденными, и каждый вечер я очень горд и счастлив стоять на сцене, потому что я люблю то, что мы делаем. Думаю, наши шоу отличного качества.» Одно из шоу, которое он никогда не забудет, это выступление с Барброй Стрейзанд в Мэдисон Сквэр Гарден. «Я помню, первый ряд был прямо как в Голливуде, все самые крутые звезды сидели в нем, и это было несколько сюрреалистично. Люди, которых ты раньше видел лишь на большом экране, пришли посмотреть и послушать нас. Это было просто потрясающе. Но я горжусь всеми нашими выступлениями. Каждый вечер для нас чем-то особенный. Так приятно создавать музыку, но гораздо приятнее делать ее вместе с кем-то. Сейчас с нами работает около 45 человек на сцене, это фантастика. Ты создаешь энергию, вы как будто попадаете во что-то типо одного большого пузыря, вы живете, вы дышите в такие моменты вместе. Это потрясающий опыт.»
Его любимая песня в Il Divo это их версия Adagio. «Это красивейшее музыкальное произведение, написанное для струнного квартета и органа. Основанное на фрагменте манускрипта, относящегося к творчеству венецианского композитора 18ого века Томасо Альбинони. Оно было восстановлено в 20м веке Ремо Джадзотто, и было не раз использовано в кино и телевидении, от 70х в научно –фантастическом Роллербол до 80х в музыкальной мелодраме Танец-вспышка. Когда нам предложили записать его с добавлением лирики, я хотел пойти в студию полный решимости отказаться петь эту песню. Я начал разговор об этом со Стивом Маком, который продюсировал альбом The Promise, и он сказал мне “На самом деле, мне тоже пришлось нелегко с этой песней.» Я сыграл ему оригинальную классическую партию и также версию Ингви Маальмстина, одного из моих идолов в 80е, одного из величайших шред-гитаристов [ Шреддинг – стиль игры на электрогитаре, главной особенностью которого являются быстрые гитарные соло. – прим. пер.] Ему удалось сделать очень интересную версию данного произведения ["Icarus' Dream Suite Op. 4" с альбома Rising Force 1984г. – прим. пер.] Мы прослушали обе версии, и оба согласились с тем, что это именно то, что нам нужно. Мы решили использовать как классический инструментальный фрагмент, так и потрясающую гитарную партию, и сделать нашу собственную аранжировку. Итак мы работали над своей версией, я был привлечен к подготовке вокальных партий, работал над их созвучием. В итоге получилась одна из тех песен, где каждый голос в конкретный момент песни несет определенный смысл, кто с кем поет, кто поет нижние ноты, кто поет основную партию, где и когда. Это песня, о которой я могу сказать, что не знаю как можно было бы сделать ее еще лучше, так что думаю, это мой личный фаворит.»
Вне группы образ жизни Урса как он говорит «спокойный и безмятежный». У него около 10 мотоциклов, Харлеи и Голдвингс [ Goldwings – серия туристических мотоциклов японской компании Honda, выделяется своим огромным размером и славится высоким уровнем комфорта. – прим. пер.]. Все они находятся на разной стадии ремонта. «Я разбираю их до мельчайших деталей, сам чиню их, посещаю различные спортивные мероприятия и фестивали, сборы клубов, для того чтобы найти нужные детали. Это одно из моих больших увлечений, и приносит колоссальное удовольствие.» Он проводит время то в Лондоне, то на юге Франции, где Урс кропотливо восстанавливает красивое старинное имение. «Оно очень удаленно от цивилизации, кругом только поля и горы, 150 акров нетронутой природы. Мой дом это очень старое здание, о котором годами не заботились, и то, что я сейчас делаю, это пытаюсь вернуть ему первозданную красоту. Это отнимает очень много времени, но все же выполнимо. Я сам являюсь руководителем проекта реставрации и пользуюсь услугами местных мастеров из соседних деревень, маленькими фирмами. Мне нравится этим заниматься, но на это уйдут годы.»
Его цель просто быть счастливым, чем дольше, тем лучше. «Я иду по жизни шаг за шагом, смотрю, какие двери для меня открыты, делаю выбор, захожу в одну и смотрю, что же за ней. Я всегда так жил. Так я пришел в Il Divo. И это было удачным ходом.» Он верит, что группу все еще ждет великолепное будущее. «Я буду очень горд, если нам удастся продлить историю имени Il Divo. Если мы сможем привести ее к тому моменту, когда люди навсегда запомнят эстрадно-оперный квартет. Мы были первыми, кто начал исполнять такую музыку, и если можно так сказать, я считаю, что мы лучшие. Тот факт, что у нас многонациональный состав, и мы все очень разные личности, и у всех нас совершенно разные голоса все это могло бы быть препятствием для нас. Но мы поняли, что это несомненный бонус, благодаря которому конечный результат только богаче и разнообразнее в музыкальном плане. Я думаю, нам есть еще к чему стремиться дальше.»
 
InnamorataДата: Пятница, 30.11.2012, 23:03 | Сообщение # 9
Маркиза
Сообщений: 2354
Награды: 48
Репутация: 256
Статус: Offline
Себастиен Изамбар. Поп-певец (Франция).


Часть первая

Мальчишески красивый, философский, страстный, чувствительный и почти типично галльский, 39-летний Себастьен Изамбар единственный целиком и полностью певец-самоучка в Иль Диво. «Я из поп стороны»,- говорит он. «Я работаю интуитивно. Все остальные имеют классическое образование, из прошлого у них есть эти великолепные техники, а я стараюсь принести в Иль Диво что-то из настоящего, из того, что есть здесь и сейчас. На самом деле, это не должно работать, но в действительности, делает Иль Диво богаче, я не могу объяснить, почему. Сущности сливаются друг с другом и наступает волшебство, четыре становятся одним. Существует причина, почему это называется Иль Диво, то есть в мужском роде и единственном числе, а не Il Divi, что является формой множественного числа в итальянском языке. Так же мы не Divas!»

Признанная поп-звезда в его родной Франции, в 2000 году Себастьен выпустил альбом «Libre», в который вошел хит номер один «Si Tu Savais». Я играл на электрической гитаре, в более «дикой» манере, нечто среднее между Джеффом Бакли, Дэмиеном Райсом, Колдплэй ( французскими артистами). Был специальным гостем французской легенды Джонни Холлидея на его гастролях в 2001 году. «Это была совсем другая жизнь, я писал собственные песни, путешествовал на машине, давал концерты, жил в дороге. Иль Диво-как Диснейленд в сравнении с этим.

Я рокер, и я не собираюсь никогда это терять. Это моя кровь. И я думаю, что это хорошо, потому что это то, что я привнес в Иль Диво».

Себастьян не был уверен в подходе Саймона Коуэла. «Я не хотел присоединяться к группе. Я уже достиг небольшого успеха и получал удовольствие от того, что сделал это сам. Я всегда считал, что музыка должна нести в мир какое-то послание и не был заинтересован в красивых машинах и шикарных костюмах».

У Себастьена было трудное детство. Он рос в бедности в неполной семье. Он сам научился играть на гитаре и пианино и вскоре начал писать свои собственные песни. «Композиторство – моя страсть. Я пишу ради удовольствия писать, сделать шаг назад, взглянуть на мир и нарисовать его по-своему.

Тем, что изменило мое мнение об Иль Диво, стал творческий вызов. Факт, что я мог бы петь всю мою жизнь во Франции, Канаде, Бельгии – франкоязычных странах, если бы мне повезло. Для меня это был шанс установить контакт с миром. Что бы ты ни делал, это всегда вызов самому себе, что-то, что ты должен доказать (самому себе), иначе ты далеко не уйдешь, я говорю не о признании, я говорю о том, куда я могу поехать, что, как я думал раньше, я никогда не смог бы сделать».

Это был крутой поворот в обучении. «Я был в ужасе, когда впервые вошел в студию»,- признается он. «Ты борешься всю свою жизнь, чтобы стать артистом, а затем внезапно должен носить костюм и петь чужые песни. Я слышал те голоса, я не мог понять, что происходит».

Я помню, как позвонил Саймону и сказал: «Это действительно жесть!» Он был рад обнаружить, что его новым товарищам по группе тоже приходится бороться. Для них это тоже оказалось очень сложным, как ни удивительно. Запись очень отличается от выступлений, это очень интимное. Они должны были петь в микрофон, чего они никогда раньше не делали, кроме Карлоса. Но Дэвиду и Урсу было тяжело, они никак не могли разобраться с техникой, так что я думаю, мне удалось помочь им в этом.
Как только эго были отложены в стороны, четыре певца начали взаимодействовать и учиться друг у друга. Себастьен убедился, что он принял правильное решение. «Проведенное с пользой время, пение, лучшее узнавание друг друга – это прекрасно. Это было очень странно. Это было очень непросто, нам приходилось заниматься тем, чем мы раньше никогда не занимались. Я научился многим вещам у других парней и я надеюсь, что каждый из них тоже научился чему-то. Это был длинный путь, но полезный.»
Что Себастьян привносит в Иль Диво рокерский дух спонтанности. «Я стараюсь быть обычным парнем в тот момент, когда мы находимся на сцене, не пытаюсь повторяться, делаю все в своем темпе. Это может быть недостатком, однако. Я теряю много времени, я бываю так поглощен музыкой, что просто забываю, где нахожусь. Но что я люблю в музыке, так это то, что она меня по-прежнему удивляет. Музыка-это состояние души».
Себастьен признался, что был приятно удивлен тем, как много своего удалось выразить в музыке, хотя первоначально были опасения, что она может оказаться шаблонной. «В Иль Диво мы не пишем эти песни, мы просто их истолковываем по своему, а это совершенно другой вид работы. Мне нравится, что вы можете найти новые оттенки своими голосами, своими чувствами.

Вы думаете о стольких многих вещах, происходящий в мире, О наступившем везде кризисе, о том, что все становятся сумасшедшими. В какой мир мы приводим своих детей? И это приносит столько эмоций – хороших и ужасных, что, когда необходимо найти чувства, они находятся там».
Вне Иль Диво, он продолжает писать песни, в последнее время работая с австралийскщй поп-звездой Дарреном Хейзом из Savage Garden, звездой « Призрака оперы» Рамином Каримлу и хит-мейкером Гаем Чемберсом. «Вы встречаете стольких удивительных людей, делающих такую работу, и я до сих пор люблю делать поп-музыку по-прежнему.» Его товарищам по группе еще не совсем удалось превратить Себастьена в любителя оперы. «Опера вызывает у меня любопытство, но это не моя музыка. С ребятами я иногда пою оперные арии в раздевалке, когда мы веселимся. но я люблю свою поп-музыку. Я рокер, и я не собираюсь терять это, это в моей крови. И я думаю, что это хорошо. потому что это то, что я принес в Иль Диво.»

Себастьян признает, что у него бывают периоды сомнений. «Этим Иль Диво не отличается от брака. Бывают действительно трудные времена, когда вы сомневаетесь, любят ли вас еще, не повторяешься ли ты, и теряешь чувство правильного направления. Но это большое дело, что нас четверо, всегда есть кто-то один, кто в данный момент четко представляет, куда мы должны идти. Иногда один из нас, возможно, протестует против чего-либо. Этим мы не отличаемся ни от кого в мире, своими проблемами и счастьем. Но иногда мы все решаем единогласно».

Одним из самых прекрасных воспоминаний Себастьена, за время нахождения его в Иль Диво – это их концерт-возвращение в Лондоне в 2011 году. « Это было прямо перед выпуском нашего последнего альбома. Мы долгое время не выступали вместе и не были уверены, что еще нужны людям. Были чувства, как будто мы только начинаем и, выходя на сцену, я был очень напуган. И мы выскочили на эту сцену, как четыре голодных тигра из клетки. И в ту ночь получилось замечательное представление. Аудитория приняла нас так хорошо. Это был фантастический момент в моей жизни».



Innamorata per sempre


Сообщение отредактировал Innamorata - Пятница, 30.11.2012, 23:04
 
InnamorataДата: Пятница, 30.11.2012, 23:04 | Сообщение # 10
Маркиза
Сообщений: 2354
Награды: 48
Репутация: 256
Статус: Offline
Часть вторая

Себастьен гордится разнообразием своих поклонников. «Среди них есть молодые, есть старые. В Америке, как я заметил, приходят семьями. На концерте в Нью-Джерси я повстречался с маленькой девочкой, которую звали Ада. Ей было восемь и она пришла со своими мамой и бабушкой. То есть там было три поколения. Как отца, это тронуло меня. Я подумал: « Вау, что за удивительная штука жизнь, в которой я, имея дар, имею возможность делиться им с людьми разных возрастов, разного происхождения. Я стараюсь быть вовлечен как можно больше в общение с нашими поклонниками, потому что я чувствую к ним большое уважение, наши фаны так важны в нашей жизни. Нас не было бы без них, мы все это знаем. Поэтому я думаю, что очень важно вознаграждать их и убедиться, что они знают, как мы ценим их. Вы встречаетесь с людьми, у которых рак, в жизни которых происходят ужасные события, которые потеряли кого-то, очень страшные вещи, и когда я слышу, как люди говорят о том, как Иль Диво помогло им, я чувствую себя таким благодарным и рад, что мы делаем то, что делаем. Сила музыки - удивительная вещь».

Себастьян описывает себя, прежде всего, как человек семейный. «Я люблю быть дома с моей удивительно прекрасной женой, и проводить время с моими драгоценными детишками. Я никогда не смогу делать то, что я делал без них, они дают мне наибольшую поддержку в жизни. В моменты, когда я сомневался, когда я не знал, что я должен делать, они всегда были вокруг меня, и я понимал, почему я делаю то, что я делаю». Он встретил свою жену, Рене Мерфи, бывшую публицистку Sony BMG, во время тура по Австралии в 2005 году. Она родила близнецов, Луку и Розу, в 2008 году. Это была тяжелая беременность, и Рене провела продолжительное время в больнице, вынудив Иль Диво прервать тур по Японии.

« Ребята поняли, что семья выходит на первое место»,- говорит Себастьен. В 2011 году у пары родился третий ребенок, сын, названный Джудом.
Себастьен живет в Англии с тех пор, как пришел в Иль Диво. «За 9 лет я мог бы технически получить английское гражданство»,- шутит он. Одним из самых знаменательных моментов в картере Иль Диво было выступление для королевы Елизаветы на юбилейном концерте в 2012 году. «Я принял английскую культуру, так что для меня было большим событием встретиться с королевой и спеть для нее. Это никогда не случится снова, поэтому стать частью такой истории – лучшая вещь в мире. У меня столько удивительных воспоминаний, связанных с Иль Диво. Выступление на Чемпионате Мира по футболу, это был фантастический, ошеломительный момент в моей жизни. Такие события не случаются тысячи раз, поэтому нужно беречь их и брать от этого момента все. Но я всегда получаю удовольствие на сцене. Ты контактируешь с аудиторией, которая меняется от ночи к ночи. И ничто нельзя предугадать заранее.

Вот почему я нахожусь в Il Divo. Верьте или нет. Я наслаждаюсь им сейчас больше, чем раньше. Мы знаем друг друга гораздо лучше, и мне удалось найти баланс между Иль Диво и моей семьей. Это хорошо».

С ростом в группе знания и доверия друг к другу, весь опыт Иль Диво становится все более и более позитивным, с точки зрения Себастьяна. Все более комфортным. «Мы не должны тянуть камеру на себя и говорить: « Я звезда! Смотрите на меня!» каждый из нас часть одной и той же группы, и от каждого из нас берем лучшее. Жизнь коротка, наслаждайся ей! Вот таким теперь стало наше сознание. Задача состоит в том, чтобы быть уверенным, что каждый из нас чувствует то же самое. Этого для меня достаточно, чтобы дать радость от нахождения в Иль Диво, весело проводить время, делать фантастическую музыку и доносить ее до людей, которые хотят ее слушать. Я не думал, что буду заниматься этим через девять лет. А теперь нет ничего другого, что я хотел бы делать».



Innamorata per sempre


Сообщение отредактировал Innamorata - Пятница, 30.11.2012, 23:05
 
Kory613Дата: Суббота, 01.12.2012, 02:29 | Сообщение # 11
Герцогиня
Сообщений: 19492
Награды: 217
Репутация: 737
Статус: Offline
Карлос Марин. Баритон (Испания)


Часть первая

Со столь мужественной внешностью, Карлос Марин является образцом латинского сердцееда. Но он также и необычайно талантливый певец, баритон, который, несмотря на все амбиции, имеет «менталитет тенора» и обычно ведет высокие партии на протяжении всего громкого финала песен Ил Диво. Как говорит другой участник группы, Урс Бюлер: «Когда бы он не открывал свой рот, это всегда звучит так, как должно быть».

Старший участник IL Divo, 44-летний Карлос, начал профессионально записывать песни и выступать на публике с девяти лет. «Музыка – это что-то такое, что родилось во мне»

По словам Карлоса, он был очарован оперной музыкой после того, как в фильме «Великий Карузо» увидел звездного Марио Ланца. «Я подумал: хочу быть как этот парень!» Родившись в испанской семье в Германии, Карлос пел c тех пор, как себя помнил. «У моего отца был очень хороший тенор, и я всегда пел с ним, что бы повеселиться. Впервые я вышел на сцену в шесть лет и спел для восьми сотен людей. И это исполнение уже было в настоящем оперном стиле. Я был типичным маленьким мужчиной, жаждущим внимания»

Его талант заметил Пьер Картнер (более известный как Отец Абрахам, стоявший за «Смурф» [прим. кто смотрел мультик про синих человечков]). Карлос выпустил свой дебютный альбом «Маленький Карузо» в 1977, в котором исполнил свою версию “O Sole Mio” и “Granada”. В 1979 он выпустил второй альбом – «Моя дорогая мама».

После первой волны успеха в Германии и Нидерландах, Карлос, став подростком, переехал в Испанию, где также продолжил выступать. Будучи признанным необычайно вокально одаренным, свою необычную карьеру Карлос развивал во многих направлениях. Он пел в телевизионных шоу популярные песни, работал в музыкальном театре (сыграл роли такие, как Винс в «Бриолине», Мариус в «Отверженные», Чудовище в «Красавица и Чудовище», капитан Крюк в «Питер Пен» и Дон Кихот в «Человек из Ламанчи») и в опере (он пел партию Марселя в «Богеме», Жоржа Жермона в «Тревиата», Родриго, маркиз ди Поза в «Дон Карлос», партию Энрико в опере «Лючия ди Ламмермур», в «Фигаро», в «Севильском цирюльнике» и других). «Особенность моего голоса такова, что я действительно могу исполнять песни в стиле поп, когда хочу, а могу петь оперные арии» - говорит Карлос. «Мои музыкальные герои – Том Джонс и Марио Ланца. Так что можно сказать, что я готовился к IL Divo всю свою жизнь»

Не смотря на это, Карлос первоначально выпустил Il Divo из рук.
Он принимал участие в оперном концерте в Дублине, когда его менеджер предложил сходить на прослушивание на следующий день в тот же зал. «Я пришел в этот театр, где пел прошлой ночью и увидел действительно большую очередь из ожидающих людей с номерами. Я подошел к ближайшему столу и сказал “Меня зовут Карлос Марин, у меня тут частное прослушивание”. А они ответили “Вот твой номер, жди очереди и заполни вот эти анкеты”. Я сильно разозлился, мое оперное эго было задето. Так что я позвонил своему менеджеру: “Я не буду стоять здесь в очереди”. Карлоса успокоили и убедили использовать этот шанс. Когда подошла его очередь, он спел арии из «Травиата» и “Impossible Dream” из «Человек из Ламанчи». Луис Уолш внимательно выслушал. «Он сказал “Вас интересует участие в группе?” Я ответил: “Нет, не особо! Я оперный певец!” Он спросил “Вы свободны? – Нет!” И я ушел» Неделю спустя Карлос отправился в Лондон, чтобы встретится с Саймоном Коуэлом. «Он объясняет музыку. Он рассуждает так, что сможет убедить вас в чем угодно. Я люблю оперу, но она немного ограничена, поскольку этот классический мир иногда может немного приедаться, а я парень, который хочет всегда делать что-то новое. Но даже тогда (Саймону) я сказал нет!» Но его семья повлияла и помогла отказаться от этого решения. «Моя мама и девушка сказали “Не глупи! Просто сделай это!” Вы всегда должны слушать женщин!» - смеется Карлос.

В IL Divo Карлосу не всегда было легко. «Это было испытание для моего самолюбия - оказаться на сцене, где я столько лет был самостоятельным, с другими очень хорошими певцами, разделяя песни. Мы впервые встретились вчетвером в студии и должны были стать лучшими друзьями за год, даже не разговаривая на одном языке. И мы все хотели петь лучшие партии. Трудно было найти дорогу к взаимопониманию. Но я очень рад, что я сделал это, поскольку это невероятный опыт – петь с другими людьми, ты учишься многому. И петь вместе – это так сильно, это уносит меня все время»
Отношения в группе, на протяжении девяти лет существования вместе, менялись. «Мы понимаем друг друга очень хорошо, мы как семья. Даже если возникают споры, и у каждого есть аргументы – это касается только музыки, поскольку мы страстно хотим сделать как лучше. Чему я научился, так это делиться, не думая о себе, а думая о группе, о том, как сделать звучание, словно поет один человек, один невероятный голос, один дивный исполнитель – IL Divo»

Концертные выступления это то, где он cмог почувствовать, что они нашли что-то действительно особенное. «Когда рядом три других профессионала, и они действительно полностью выкладываются на сцене, а мы все знаем, что делаем только так, тогда это действительно легко - выдать 100%, поскольку каждый поддерживает другого и даже если у кого-то плохой день, если что-то случилось, мы его возьмем на руки (подставим плечо) и поведем за собой. Может быть я могу не вытягивать ноту, я посмотрю на Дэвида и только нужно сделать знак, особенно если он знает, что я себя не очень хорошо чувствую и ему необходимо подхватить – поэтому я и говорю, что у нас не было неудачных выступлений с тех пор как мы начали IL Divo»

Карлос поет на сцене всю свою жизнь и сейчас он чувствует, что IL Divo поднимается к новым вершинам. «Это самый лучший опыт на сцене и то, что мы любим больше всего. Это что-то особенное, когда мы поем все вместе. Обычно, в последней части хора, я веду мелодию, потом Дэвид ведет еще выше, Урс держит в середине и Себастьян работает на низком диапазоне - это высшая гармония. Но даже если я веду партию, я не чувствую себя ведущим. Я чувствую себя частью большой волны или словно частью взрыва бомбы. Это так мощно, когда я и остальные ребята поем вместе, у меня от этого бегают мурашки»

В IL Divo Карлос достиг всемирной известности и славы. «Мы сделали так много невероятных вещей сольно, но думаю наши самые большие достижения именно с Il Divo. Годы такого успеха, с фантастическими турами, великолепными отзывами, неподражаемой публикой, и мы по-прежнему продаем большое количество записей. С самого начала люди из мира оперы говорили: «О, Карлос, возвращайся! Ты разрушаешь свою оперную карьеру» Но после первого альбома эти же люди говорили: «О, это звучит действительно хорошо!» То, что мы делаем – это не опера, это что-то вроде религии для нас, то что мы делаем совершенно другой вид музыки. Я даже не знаю, как назвать это! Это что-то большое и прекрасное, соблазнительное и романтическое, что-то, что люди могут слушать, когда занимаются любовью или когда у них прекрасный обед – это гармоничная музыка для особых случаев, которая заставит почувствовать себя хорошо» Карлос смеется: «Для меня это прекрасная музыка для знакомства с девушками»

Женщины - неотъемлемая часть рассказа Карлоса «У меня есть другие интересы, кроме музыки», его интерес: «Женщины!» Во время участия в группе IL Divo, он успел жениться и расстаться с Джеральдин Ларосса – испанской актрисой и певицей, но они по-прежнему близки. Сейчас Карлос крестный отец маленькой дочки Джеральдин от её нового парня, испанского танцора Серхио Орсе. «Мы друзья и всегда ими будем, почему бы нет?» - говорит Карлос, «Она невероятная женщина и очень талантлива». Карлос продюсировал альбом в сольной карьере Джеральдин в проекте “Innocence” «Я люблю продюсировать других певцов, а так же мюзиклы» В 2011 году Карлос создал свое собственное сольное шоу в Мадриде – в стиле большого Лас-Вегаса. Он описывает свое шоу, как «старая школа, с танцорами и большими музыкальными номерами – вечер настоящего свинга, это также привносит что-то новое в моё творчество, с момента начала работы в IL Divo. Мы объединились в группу, но мы также остались четырьмя индивидуальностями, и мы развиваемся и учимся все время, и расширяем наши музыкальные горизонты. Думаю, наша публика уважает это и наслаждается».
Наиболее важными в жизни для Карлоса «музыка и семья», но он говорит, что они неразрывно связаны между собой. «Это довольно просто – мне необходимы обе части, поэтому я всегда пробую быть здесь, для моей семьи и моей музыки. И сейчас IL Divo также моя семья и надеюсь так будет еще долгое время. Я верю, что у нас еще впереди долгая жизнь в IL Divo».

Рассуждая о свой карьере в IL Divo, Карлос отмечает их концерт в Японии в этом году, который состоялся в первую годовщину страшного цунами: «Это был очень сильный эмоциональный опыт, поскольку мы получили так много любви от людей, и мы на самом деле поняли, что тогда произошло и включили песню на японском “Furusato” в шоу. И потом увидели, с каким уважением японская публика к этому отнеслась. Они практически плакали, а мы смогли почувствовать сердца всех людей в наших руках. Это было невероятно!»


.
 
Kory613Дата: Суббота, 01.12.2012, 02:30 | Сообщение # 12
Герцогиня
Сообщений: 19492
Награды: 217
Репутация: 737
Статус: Offline
Часть вторая

Он считает, что невозможно выбрать лучшую песню IL Divo, протестует против этого. «Я люблю петь их все! “Unbreak my heart” особенная, поскольку эта песня, с которой мы начали. Я действительно большой поклонник Фрэнка Синатры, 'The rat pack' и всех этих невероятных голосов из прошлого, поэтому моей любимой песней всегда была “My Way” или “Unchained Melody”, поскольку я действительно люблю сопровождение оркестра и ее мелодичность, и это фантастично».

Рассказывая о том, с кем из знаменитостей они встречались в своих путешествиях, он разматывает целый клубок имен: «Барбра Стрейзанд фантастическая, было великолепно петь с Тони Брэкстон на Чемпионате мира по футболу. Невероятной стала встреча с Томом Джонсом, он всегда был моим героем. Мы познакомились с президентом Бушем, президентом Обамой и королевой Елизаветой. В Мэдисон Сквэр Гарден мы встретились с Томом Хэнксом, Алем Пачино, Робертом Де Ниро, Дастином Хоффманом – это все голливудские звезды, но когда ты знакомишься с ними, ты понимаешь что это такие же нормальные люди, как ты. Это интересно. Но если выбирать одну персону, кто меня действительно впечатлил, я бы назвал Хулио Иглесиаса. Это был действительно сюрприз. Конечно, мне нравился Хулио, когда я был ребенком, потому что я слушал такой стиль музыки. Но когда мы встретились с ним на тв-шоу во Франции, это было словно встреча старых друзей, он меня обнял и дважды поцеловал, и мы проговорили два часа. Он замечательный, легкий в общении парень» Можно предположить, о чем был разговор. «Главное о чем мы говорили – женщины, поскольку это то, что мы оба любим больше всего»

Даже спустя все это время, Карлос полон неприкрытого возбуждения и энтузиазма к группе, которую они когда-то создали немного неохотно с тремя другими замечательными певцами. «Мы стали IL Divo, поскольку мы отдельные сильные личности и у нас есть такие сильные различные пути интерпретации или даже ощущения песни – я думаю это то, что делает нас уникальными. Другие группы пробуют делать то же самое, но у них нет такой магии, какая есть у нас. Мы основали этот вид магии, мы были первыми, кто встали на «поп-путь», и мне кажется, что наши четыре ярких темперамента делают IL Divo особенным. И каждый вечер мы создаем что-то новое, потому что нам нравится много шутить и веселиться на сцене.

Для Карлоса альбом "The Greatest Hits" – это всего лишь перевалочный пункт на пути в светлое будущее. «Для меня жизнь в IL Divo проходит, как кино - каждый день что-то новое. И когда я оборачиваюсь на все, чего мы достигли, кого мы встретили, что мы сделали – я никогда не мог предположить этого. Так много первых мест, так много платиновых дисков, так много фантастических шоу – это история IL Divo, и я надеюсь, что она будет продолжаться еще очень долго»


.
 
DivoLunaДата: Вторник, 04.12.2012, 01:24 | Сообщение # 13
Пользователи
Сообщений: 3912
Награды: 238
Репутация: 773
Статус: Offline
Дэвид Миллер. Тенор (США)


Часть первая

«Первый по-настоящему волнующий момент для Il Divo был в офисе Саймона Коуэла во время прослушивания готовой записи Регрессы», - вспоминает Дэвид Миллер. «Саймон сидел с чрезвычайно самодовольным выражением лица, и, давайте смотреть правде в глаза, он умеет делать самодовольный вид лучше, чем кто-либо. Это было как ‘o'кей, парни, сядьте и приготовьтесь!’. Он поставил диск и включил его для нас, и нас ‘вынесло’. Это было феноменально. Мы никогда не были в студии вместе, и записывали свои вокальные треки по отдельности; так что на этой записи мы действительно впервые услышали, что сделали остальные. В то время мы пробовали, наверное, около пяти песен, и, если быть честным, никто из нас не был уверен, что это действительно сработает. Это был момент, когда вдруг всё сошлось вместе, я помню, как я подумал, что из этого действительно может что-то получиться. Это может быть грандиозно!»

Начитанный, тонко чувствующий и целеустремленный, 39-летний американский тенор Дэвид Миллер, вероятно, самый музыкально-подготовленный участник Il Divo. Выросший в городе Литтлтон, штат Колорадо, он открыл в себе любовь к музыке в раннем возрасте, играл на фортепьяно и тромбоне, пел в детском хоре и в главных ролях в музыкальных постановках в средней школе. Дэвид посещал Оберлинскую Консерваторию в Огайо, которую окончил в 1996 году со степенью бакалавра по вокалу и магистром оперного исполнения. Он был артистом Питтсбурской Оперы, и пел главные роли в ведущих оперных театрах Америки, Австралии и Европы. В 2002-2003 гг он выступал на Бродвее в роли Рудольфа в революционной постановке База Лурмана оперы «Богема» и готовился к дебюту в нью-йоркской Метрополитен Опере, когда ему предложили присоединиться к Il Divo.

«Я думаю, что опера – это высшая форма выражения через голос», - говорит Дэвид. Тем не менее, опыт в «Богеме» Лурмана, помог ему «выйти за оперные рамки и использовать голос более эмоционально. В опере вы учитесь, вы работаете над техникой, вы работаете с учителем, у вас всё великолепно получается, но вы не обязаны пропускать эти эмоции так глубоко через себя.
Тут всё дело в идеальном звуке, и мозг настолько сконцентрирован на этом (чтобы выдать идеальный звук), что теряется связь со зрителем. В Il Divo же, важно ощущение этого контакта, и все усилия направлены на то, чтобы взаимосвязь с аудиторией была непрерывной. Я больше не фокусируюсь на технике. Теперь я устанавливаю связь с музыкой. Технический аспект исполнения - всего лишь дополнительное средство выражения эмоций».

Несмотря на то, что его коллега поп-певец Себастьян Изамбард поднял ставки, чтобы выступать с обученными оперными певцами, Дэвид утверждает, что его виток образования был более закрученным. «В то время, как Себастьен имеет очень естественную технику и работал над той стороной своего голоса, что была не раскрыта раньше, все возможности моего голоса уже были раскрыты, и не могли быть открыты заново. Я фактически должен был учиться поп-технике. Это очень сырой звук, очень эмоциональный, это что-то, что в опере обычно прячется за техникой. Это всё равно, что пытаться найти неотшлифованную грань бриллианта. Но она там оказалась».

Дэвид оживленно вспоминает волнение и адреналин первых дней ИД. “В Опере ты записываешь СD, говоришь ‘большое спасибо’, размещаешь его на прилавках, и люди либо будут его покупать, либо нет. Ты не вовлечен в промо, нет никакого механизма вокруг этого. Поэтому, когда мы пришли на шоу Майкла Паркинсона в Лондоне в 2004 году, а я никогда до этого раньше не был в ТВ-студии, и Il Divo действительно никогда нигде до этого не выступали, нервы были на пределе, всё, что я мог тогда сделать – это сдерживать дрожь в коленках. Я осознал, что это будет отнимать гораздо больше сил, чем я представлял себе раньше».

Еще более важным моментом для Дэвида, как для американца, было их первое появление в шоу Опры Уинфри в 2005 году. «Для меня это было грандиозно, Опра поднялась, и вся аудитория аплодировала нам стоя. Вся моя семья специально прилетела в Чикаго, чтобы быть там. Мы спели Регрессу в прямом эфире, а потом после шоу они попросили нас спеть еще что-нибудь только для присутствующих в студии; мы спели «Мама» при моей маме. Мне было трудно сохранять самообладание, потому что мои родители всегда очень поддерживали меня и гордились мной в то время, как я «раскачивался на трапеции», как я это называю. Моя карьера находится в области без гарантий. До Il Divo, будучи оперным певцом в течении 10 лет, я жил от выступления до выступления, беспокоясь о том, когда получу следующую работу, пытаясь немного откладывать. Выступлений становится все меньше, деньги тают, и ты делаешь вид, что это повсеместно для артистов - есть лапшу быстрого приготовления. А потом, круто изменить всё вот так... это всё еще поражает меня».

У Il Divo были свои критики, но Дэвид заметно раздражается при мысли, что они могут рассматриваться, как осквернители оперы. «Мы не поем оперный репертуар, мы не упростили его для всех. Если уж на то пошло, то мы создали путь для более широких масс. Если бы мы могли создать сценарий, при котором основная часть публики больше не придерживалась стереотипа в своем сознании о том, что опера - это вид недостижимого высокого искусства, то это было бы достижением. Потому что всё это музыка. Если мы можем пододвинуть два этих мира ближе друг к другу, то это форма искусства внутри искусства.»



If you don't know it's impossible, it's easier to do ©


Сообщение отредактировал DivoLuna - Вторник, 04.12.2012, 06:23
 
DivoLunaДата: Вторник, 04.12.2012, 01:25 | Сообщение # 14
Пользователи
Сообщений: 3912
Награды: 238
Репутация: 773
Статус: Offline
Часть вторая

Далекий от того, чтобы забыть про оперу, Дэвид всё еще пытается вставлять оперные выступления в свое расписание, каждый раз, когда он может. «Это, своего рода лекарство для меня», - говорит он. «Опера всегда будет во мне. Она никуда не уйдет». В 2007 году Дэвид выступал с Chicago Pops Orchestra, исполняя различные арии для тенора. В 2011 он выступил в Оперном театре Детройта с «Волшебной флейтой». А в январе 2013 Дэвид и его жена Сара Джой (сопрано) сыграют главные роли в опере «Травиата» в Палм-Бич Опере. «Прошло 10 лет с того момента, как мы с женой впервые спели вместе в опере ‘Богема’, это было хорошее время».

Дэвид говорит, что «семья для него на первом месте, до и после ‘Il Divo’. Однако, и моя жена, и моя мать, и мои сестры, все они понимают, какое у меня расписание, и чем я занимаюсь, поэтому не возникает никаких конфликтов. Пару лет назад умер мой отец, это произошло, когда мы были сильно загружены работой, но, тем не менее, все ребята сказали мне, что я могу поехать и сделать то, что я должен, не ограничивая себя во времени. Мы все испытываем одинаковое чувство, если наши семьи сталкиваются с большими проблемами, тебе нужно заботиться о близких».

Дэвид поражается насколько изменились отношения внутри группы. «Со временем всё стало гораздо проще. Это был «брак по расчету», мы не были группой, образовавшейся в школе, или друзьями со времен колледжа, или что-то подобное. Каждый из нас четверых, впервые увидел друг друга в первый день записи. Каждый из нас был сольным исполнителем, и у каждого была довольно успешная карьера, двигаясь от полной автономии к демократии, нам пришлось справиться со многим. Языковой барьер был проблемой, культурный барьер был проблемой, во многих моментах было непонимание. Среди нас был испанец, который говорил громко, жестикулируя и с бравадой, и был швейцарец, который являлся интровертом. Я средний ребенок в семье, поэтому для меня не было чем-то необычным, находиться между двух конфликтующих людей, я становился переводчиком, всегда пытался остановить их и решить проблему. Споры обычно были ни о чем, возникали просто из-за различного мировоззрения в период притирки друг к другу. В конечном счете, по прошествии пары лет, почувствовав успех и работая вместе, как команда, мы стали друг другу гораздо ближе. По мере того, как ребята изучали английский всё больше и больше, они становились всё терпимее к различиям между ними, и стали настоящими друзьями; всё то, что пришлось нам испытать во время первого тура, стало своеобразным связующим звеном. Это похоже на отношения футбольной команды во время игры. Мы все являемся частью большой игры, каждый воспринимает свою работу всерьез, но, в то же время, мы знаем, как расслабиться, у нас в ходу масса шуток «ниже пояса». Тем не менее, мы все оглядываемся друг на друга, пытаясь помочь друг другу, потому что мы знаем, что мы в этом все вместе».

Дэвид проявляет большой интерес к процессу организации и производства. «Мы вчетвером постоянно ищем то, что определяет Иль Диво. Когда мы идем в студию работать с песней, обычно это обсуждение того, где она начнется, где закончится, обдумываем это в режиме реального времени, позволяя песне развиваться самостоятельно. Но иногда мы действительно испытываем затруднения при работе над песней, потому что каждый трек имеет свою уникальную структуру мелодии и гармонии, поэтому работа над этим может потребовать множество технических знаний. Урс и я, мы оба обладаем хорошими теоретическими знаниями в области музыки, поэтому можем решать наши проблемы, просто сидя за фортепиано и разбирая аккорды. Но это редкость, если что-то не получается, то мы все вместе садимся и выявляем проблему».

Пытаясь выбрать лучшее из репертуара Il Divo, Дэвид обращается к «Адажио» из альбома «The Promise». «До этого, мы брали популярную музыку и делали её звучание похожим на классическое, и это отлично работало. Позже, мы подняли вопрос о том, чтобы брать классические инструментальные темы и трансформировать их в песни, «Адажио» - это первая подобная работа. Эта песня занимает особое место в моем сердце».

Дэвид гордится своим ноу-хау в мире поп-музыки. «Самый большой бонус, который я получил - это возможность мыслить нестандартно в плане музыки. Теперь у меня есть гораздо больший контроль над моим инструментом. Мой голос намного сильнее с таким графиком работы, который другие оперные певцы, находящиеся в здравом уме, сочли бы сумасшествием. Нужна действительно сила воли чтобы двигаться в этом быстром темпе, поэтому я выработал в себе определенную выносливость.

И я стал, конечно, по-новому смотреть на другие культуры, которые, так же, как и американская, хотят заявить о чем-то! У меня была возможность увидеть человечество в целом, как оно относится к музыке, потому что, кажется, есть что-то универсальное в том, что мы делаем, что-то, что одинаково нравится как жителям Кореи, так и населению Венесуэлы, Южной Африки и Норвегии. Я узнал, что у каждого есть своя страсть, внутри каждого есть своя музыка. Прочувствовать это - это удивительная возможность.»

Как и у любого энергичного человека, у Дэвида есть разнообразные хобби, помимо Il Divo. «Я такой человек, которому постоянно нужно что-то делать. Я фанат жизни, я люблю всё, что она предлагает!» Он изучал японский язык, учился играть на виолончели, делает «шпионские» репортажи для веб-сайта Il Divo, сочиняет собственную музыку. «У меня, определенно, есть амбиции помимо работы в Il Divo», - но тут же добавляет, - «но, также, в рамках деятельности Il Divo. В этой группе заложено так много таланта и потенциала, что я думаю, предела у нас нет. До тех пор, пока чей-то голос не иссякнет, я думаю, это может продолжаться вечно».



If you don't know it's impossible, it's easier to do ©


Сообщение отредактировал DivoLuna - Вторник, 04.12.2012, 06:16
 
GingerДата: Воскресенье, 23.12.2012, 02:07 | Сообщение # 15
Маркиза
Сообщений: 2703
Награды: 42
Репутация: 165
Статус: Offline
Greatest Hits


Часть первая

Красивое сочетание их голосов повсеместно копировали с момента создания, но никто не был лучше. Существует только один оригинал. Есть только Il Divo.

IL DIVO’s Greatest Hits это история о том, как четверо молодых людей выковали новый стиль в музыке. Смешали оперную технику с романтическими и популярными песнями. И взяли мир штурмом. Девять лет, 26 миллионов проданных альбомов, более 50 первых позиций в чартах, 160 золотых и платиновых наград в 33 странах и четыре аншлаговых мировых тура на шести континентах. Они побили рекорды, выиграли все классические кроссоверные награды, пели со звездами, выступали перед президентами и монархами, и все это привело к идеальному сочетанию стиля и содержания, образа и музыки, таланта и страсти.
Этот невероятный альбом является свидетельством того, как испанский баритон, американский тенор, швейцарский тенор и французский поп-певец творили музыкальную историю и обольстили мир.
Четыре члена Il Divo заметно отличаются и могут показаться почти типичными представителями своих национальностей. Мужественный испанец Карлос Марин с его локоном, заправленный тестостероновой латинской страстью. Стройный, тлеющий Урс Бюллер, точный как швейцарские часы. Мальчишески красивый Себастиен Изамбар, философский, с чувственной французской душой и румянцем. Восторженный Дэвид Миллер, замечательный воспитанник американской оперы. «Каждый из нас что-то привнес» - объясняет Дэвид. «Не было ни карты, никакой формулы, это не поп, это не опера, это нечто среднее. Нам действительно пришлось настраивать звучание Il Divo, когда мы начинали»
«У нас очень разные голоса, которые составляют очень широкую цветовую палитру» - говорит Урс. «В классической музыке есть определенные методы, способы извлечения звука и они считаются правильными. Поп-музыка построена на чувствах. Ты должен быть очень гибким в Il Divo, вокальная аранжировка очень изменчивый процесс и когда это работает, это фантастично»
«Большая сила Il Divo в его различиях» - улыбается Себастиен. «Что обо мне, я абсолютно поп-певец. Я ничего не знаю об опере, но я ощущаю все свои эмоции и пытаюсь петь всем сердцем»
«Название Il Divo означает Божественный Исполнитель» - говорит Карлос. «Так что мы всегда работаем для того, чтобы, когда мы поем вместе, это звучало как единое целое, красивое сочетание голосов, как коктейль Молотова, стоит только зажечь фитиль, и вы получите огромный взрыв звука»
Il Divo собрал вместе поп-продюсер Саймон Коуэлл в 2004 году после большого мирового кастинга талантов. «Я пришел с идеей соединить классических певцов с поп репертуаром» - вспоминает Саймон. «Мне пришло в голову, что такие голоса были недоступны многим людям. Это было почти правилом, что если ты поешь классическую музыку, то ты должен петь песни 150 летней давности на немецком или латинском, длинные и сложные. Я подумал, если у тебя великолепный голос, почему бы тебе не спеть что-нибудь более популярное?» Саймон приравнивает свою роль в Il Divo к кастинг-директору в кино. «Зачем сидеть сложа руки и надеяться, что четыре невероятно талантливых человека сами друг друга найдут и начнут работать?»
Себастиен уже был поп звездой во Франции, его альбом был на первых строчках. Карлос был большой звездой музыкальных театров Европы. Тогда как Дэвид и Урс оба имели успешную карьеру в оперном мире. «Нас нашел Саймон» - говорит Дэвид, который был артистом Питтсбургской оперы и пел главные партии в операх по всему миру. «Он очень убедительный человек, но на самом деле не было никакого шаблона для того, что он хотел сделать. И когда мы были в студии звукозаписи, нам нужно было найти путь, чтобы сделать эту работу. Это было непросто: четыре сольных исполнителя, трое оперных, один – поп-певец, четыре разные страны, языковой барьер. Саймон сказал “Вот несколько песен. Сделайте так, чтобы я был горд”. Это был большой эксперимент, действительно»
Хитрость Il Divo в том, чтобы это выглядело просто. Публика влюбилась в этих четырех красавцев, поющих сердцами, трансформирующие великие песни своими выдающимися вокальными данными. Но за кулисами речь идет о всепоглощающей преданности и неуклонном стремлении к совершенству. «Это большой путь для всех нас» - объясняет Себастиен. «Мы заставляем себя соответствовать. Мы пытаемся сделать все максимально хорошо. Это вызов»
Песней, с которой Il Divo выстрелили, была Regresa A Mi, испаноязычная версия хита Тони Брэкстон Unbreak My Heart. «Впервые мы все были действительно потрясены, это сработало “Бинго!”, это волшебство» - вспоминает Дэвид.
Их дебютный альбом Il Divo стал номером один в Великобритании и 12 других странах в ноябре 2004 года (сбросив Робби Уильямса с вершины хит-парада в Британии). Он включал в себя такие в будущем полюбившиеся поклонникам песни, как Mama (оригинальная песня, написанная для группы Andreas Romdhane, Josef Larossi, Savan Kotecha) и A Mi Manera, их испаноязычная версия Синатровской My Way. «Когда альбом стал номером один, мы все были совершенно ошеломлены» - вспоминает Дэвид.
«В Британии огромная музыкальная культура, это одна из столиц музыкального мира, и мы были ошеломлены, что мы смогли привлечь внимание их всех. Но нам некогда было считать, потому что все закрутилось как снежный ком, мы летали по всему миру, каждый день на ТВ и альбом становился номером один во всех этих странах и мы все были в шоке». В Америке он достиг 5 строчки и стал лучшим Британским дебютом за все время.

Часть вторая

Их второй альбом Ancora увеличил успех группы в Британии и по всему миру после его релиза в ноябре 2005 года, получив еще больше первых строчек в чартах. В него вошла их драматичная версия Unchained Melody (Senza Catene), мощная баллада Eric Carmen All By Myself (Solo Otra Vez) и сенсационное исполнение песни Мэраи Кэрри Hero (Heroe). Выпущенный в США в январе 2006 года, Ancora стал единственным классическим кроссоверным альбомом, когда-либо дебютировавшим на первой строчке Billboard Top200. «Я помню, мы были на сцене в Коннектикуте в первый вечер нашего тура» - вспоминает Карлос. «И в антракте наш менеджер подошел и сказал “Ребят, смотрите, вы номер один в Штатах”. Это было невероятно в Нью-Йорке на Таймс сквер на Virgin Megastore увидеть огромный постер, что Il Divo стали номером один в поп-чарте. Невероятно!»
«Я не думал, что Il Divo выстрелят в Америке, потому что мы поем на иностранных языках» - признается Дэвид. С песнями, спетыми на английском, испанском, итальянском и французском, Il Divo были занесены в Книгу Рекордов Гиннеса в 2006 году как наиболее успешный международный поп-проект. «Я боялся, что если американцы не получат мгновенной связи, это перестанет их интересовать. Но я был счастлив, что ошибся. Чувства – вот международный язык»
График Il Divo был изнурительным. Их первый мировой тур был полностью распродан, он охватил 69 городов в 18 странах. За ним последовал еще больший тур 2007, который сопровождался постоянными овациями в 30 странах. Они выступили на церемонии открытия и закрытия Чемпионата мира по футболу 2006, где спели вместе с Тони Брэкстон гимн Чемпионата. Выпустили сезонный альбом The Christmas Collection в 2005 и еще один альбом Siempre в ноябре 2006 года, в который вошли вечные хиты Without You (Desde El Dia Que Te Fuiste) и You Raise Me Up (Por Ti Sere). Они также нашли время, чтобы принять участие в качестве специальных гостей в Североамериканском туре легендарной Барабры Стрейзанд, исполнили три дуэта в ее шоу. «Это было удивительно, захватывающе» - заявляет Себастиен. «Это была честь выступать с ней каждый вечер, урок пения и актерского мастерства от совершенного артиста»
После трех лет непрерывной работы над становлением в качестве крупнейшего мирового прорыва своего времени, Il Divo взяли заслуженный перерыв на большую часть 2007 года. Когда они собрались вместе, чтобы записать новый альбом, они заметили, что динамика неуловимо изменилась. «В начале это было довольно сложно» - признается Урс. «Мы погрузились в работу с головой до того, как действительно узнали друг друга. Мы пытались найти наше звучание, установить роли, и все время торчали друг у друга на глазах. Иногда я удивляюсь, чего мы в действительности достигли в первые два с половиной года. Когда мы опять собрались вместе, каждый из нас был обновленным, и все понимали, что мы (участвуем) в чем-то значительном. И мы в этом вместе, и мы любим то, что мы делаем, и жизнь в Il Divo действительно хороша»
«Мы все просто посмотрели друг на друга и поняли, мы – команда» - соглашается Дэвид. ««Мы были друг другу плечом, опорой. Так и продолжается». Или как лаконично выразился Себастиен «Il Divo стали единым целым»
Альбом 2008 года The Promise подтвердил их статус суперзвезд в мире классического кроссовера, собрав еще больше золотых и платиновых дисков по всему миру. Он включил в себя волнующее исполнение Amazing Grace и выдающуюся современную интерпретацию Adagio Томазо Альбинони, которую Дэвид считает новым и более глубоким этапом в творчестве Il Divo, «реальной интеграцией классического влияния в поп-формат»
Все продолжилось в 2011 году выходом альбома Wicked Game, в который вошла душераздирающая Time To Say Goodbye (Con Te Partiro). Задача, как видит ее Дэвид, состоит в том, чтобы усовершенствовать и определить музыкальный жанр, который они фактически создали. Найти, по его словам песни и стиль, которые подходили бы как опере, так и поп-музыке. В 2011 году на премии Classic Brits в Royal Albert Hall Il Divo были признаны Артистом Десятилетия.
Масштабы гастролей Il Divo стали еще больше. В 2009 году они выступили на Purple Inauguration Ball для президента Обамы и гастролировали с симфоническим оркестром с программой “An Evening With Il Divo” на аренах шести континентов. В 2012 году выступили на Юбилейном концерте Ее Величества Королевы Елизаветы II и вновь проехали со своим шоу по всему миру. «Это удивительный опыт - находиться на сцене с Il Divo» - говорит Карлос. «И это то, что мы любим больше всего, что является причиной для Il Divo петь вместе. На сцене все по настоящему, все живое, музыка живая, пение живое и публика проживает это вместе с нами»
Они нашли время для записи четырех новых песен для альбома Greatest Hits. Взрывные версии самых романтичных мировых баллад – My Heart Will Go On (тема из Титаника), I Will Always Love You Уитни Хьюстон, классика Элвиса Пресли Can’t Help Falling In Love и песня американской рок-группы Heart – Alone. Урс объясняет: «Ты можешь проанализировать классическую музыку, но в поп-мире это либо захватывает тебя, либо нет. Можешь спеть совершенно и думать “я пел так высоко и так громко”, но если это никого не тронуло, с таким же успехом ты мог бы этого не делать. Так что было чему поучиться, открывать различные регистры, различные аспекты голоса, создавая звуки, которые не были бы технически правильными в классическом пении, но передающие эмоции в известном смысле божественно. Если хорошая музыка трогает людей, кого будет заботить это музыка 16го или 20го века? На концерте Il Divo тысячи людей, которые рады видеть тебя, с удовольствием слушают тебя, что придает такую энергию, это невероятно»
«Я горжусь альбомом Greatest Hits» - говорит Карлос. «Я люблю все песни с него. Это напоминание обо всем, чего мы добились, что мы вместе так много лет и до сих пор занимаемся этим, все еще продаем так много пластинок, даем столько концертов и делаем отличную музыку вместе для таких замечательных поклонников. Это фантастика. Il Divo – любовь моей жизни»




Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту


Сообщение отредактировал Ginger - Воскресенье, 23.12.2012, 02:13
 
Форум » IL DIVO » The Greatest Hits » Книга "The Greatest Hits" (...из подарочного набора "Deluxe Limited Editioni")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

@ il-divo.ru 2018