Четверг, 18.07.2019, 16:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Последние комментарии | Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tanya  
Форум » Основной форум » Дневник памяти » Rock Day and Night Party (Рок культура, посвящается 42-му Дню Рождения Урса Бюлера)
Rock Day and Night Party
Что такое рок культура для Вас? (доступно несколько вариантов ответов;)
1.громкая музыка и много шума[ 1 ][2.33%]
2.свобода самовыражения[ 11 ][25.58%]
3."пьяные, потные дядьки с грязными волосами на гитарах творят беспредел”[ 0 ][0.00%]
4.любимый жанр в музыке[ 9 ][20.93%]
5.протест и революция[ 1 ][2.33%]
6.стиль жизни[ 10 ][23.26%]
7.музыка, которую любит Урс[ 11 ][25.58%]
8.постоя в стороне, посмотрю результат[ 0 ][0.00%]
Опрос завершен - Среда, 14.03.2018, 20:17
Всего ответов: 43
Kory613Дата: Пятница, 19.07.2013, 14:30 | Сообщение # 1
Герцогиня
Сообщений: 19492
Награды: 217
Репутация: 737
Статус: Offline

Рок музыку невозможно описать. Ее можно слушать, можно чувствовать. Именно чувствовать, но ее нельзя разложить по полочкам и подвергнуть анализу. Она существует для того, чтобы доставлять удовольствие. Рок-н-ролл в большей степени, чем любая другая поп-музыка, не поддается интеллектуальному анализу. Рассказ будет не о том, что том, что такое рок-н-ролл. А о том, откуда он появился. Грубо говоря, рок-н-ролл — это музыка черных в исполнении белых артистов.
Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли. Музыка из деревень попала в города и впитала в себя скорость, ритм, вибрацию, шум и гам больших городов, превратившись в городской блюз.
С самого начала рок-музыка противопоставляла себя многовековой и глубоко укорененной классической музыкальной традиции. Рок вышел из низов, это была культура масс, абсолютно лишенная аристократизма, что отличало ее не только от классической музыки, но и от джаза. Это была культура, проповедующая громкость, необузданную энергию и простоту, что устраивало массы, в особенности молодежь
Нет возможности установить точную дату рождения рок-н-ролла. Но можно назвать год — 1952, и человека, который популяризовал название новой музыки: это был 30-летний DJ (диск-жокей) Alan Freed. Ему удалось уговорить директора радиостанции WJW открыть новую еженедельную программу для передачи этой "запрещенной" музыки.
Рок-н-ролл - оба слова, составивших термин, были заимствованы из негритянского слэнга.
рок-н-ролл был весьма разнообразен. Самыми великими были Элвис Пресли и Platters, Берри и Литтл Ричард, Хэйли и Домино. И это была только первая волна. Музыка находилась в младенческом возрасте. Но уже подымалась вторая волна более молодых артистов, жаждавших взять свое. Эти молодые звезды (Джерри Ли Льюис, Эдди Кохрейн, Бадди Холли) зашлифовали шероховатости раннего рок-н-ролла и двинули его вперед. Но к 1960 все знаменитости рок-н-ролла по разным причинам перестали выступать. Рок-н-ролл умер. Началась эра поп-музыки.
Принято считать, что рок начинается с “Битлз”. Однако, многие исследователи рок-музыки предпочитают не употреблять само слово “рок” при разговоре о “Битлз” и других группах первой половины 1960-х гг., утверждая, что это была всего лишь разновидность поп-музыки с более жестким звучанием и более активной ритмической составляющей. Характеризовать данный вариант поп-музыки можно с помощью термина “бит”, (“beat” в переводе с английского означает “ритм”). Собственно само название “Битлз” построено на игре слов “beetle” (“жук”) и “beat” (“ритм”).

Антиподами “Битлз” принято считать группу “Роллинг стоунз”, появившуюся в начале 1960-х гг. “Роллинги” играли более жесткую музыку, с обилием блюзовых гармоний.
Одна из самых популярных песен, 2 место в списке лучших песен всех времён и народов
(I Can`t Get No) Satisfaction (1965, август), альбом The Spider And The Fly – в клипе можно оценить по фото изменения во внешности великих Ролингов

Эти две группы сделали прорыв в музыке и мире, проникнув с Британии в Штаты.



.
 
Kory613Дата: Пятница, 19.07.2013, 14:34 | Сообщение # 2
Герцогиня
Сообщений: 19492
Награды: 217
Репутация: 737
Статус: Offline


Антагонизм “битлов” и “роллингов” был во многом преувеличен – обе группы считаются мощнейшими представителями бит-направления. Среди других участников бит-движения можно отметить “Kинкс”, “Зомбис”, “Энималс” и “Ху”, знаменитые своим буйным сценическим шоу, включавшим в себя непременное уничтожение гитаристом своего инструмента.
Бит довольно быстро исчерпал себя, скорее всего в силу своей простоты. В середине 1960-х происходит глобальное изменение вектора общемирового культурного развития, появляется психоделия – один из важнейших этапов в истории рок-музыки. Психоделия – это некий вариант рок-символизма. На инструментальном уровне она порождает интерес к нестандартным мелодиям и к использованию непривычных для рок-музыки инструментов (например, духовых или струнных), а также к небывалой смелости в аранжировках. Появляются новые группы – “Pink Floyd”, “Софт машин” и др. С появлением битловского альбома “Оркестр одиноких сердец сержанта Пеппера”, альбому начинает рассматриваться как единое целое, а не как собрание музыкальных фрагментов, как цельное произведение искусства («концептуальные» альбомы). В роке появляется импровизация, на которой строится классический психоделический концерт. В дополнение к самой музыке на концерте вводятся элементы театра, в том числе театра абсурда. Так например, во время получасовой импровизации “Pink Floyd” лидер группы Сид Барретт мог уйти за кулисы, вернуться со сковородой и заняться приготовлением яичницы, при этом звук шкворчащего на сковороде масла вплетался в музыкальную палитру, становясь ее неотъемлемой частью.




.
 
Kory613Дата: Пятница, 19.07.2013, 14:35 | Сообщение # 3
Герцогиня
Сообщений: 19492
Награды: 217
Репутация: 737
Статус: Offline

Нельзя не упомянуть о двух значительных группах: “The Doors”, выработавшей совершенно неповторимый вариант психоделии, с мощным звучанием клавишных и глубоким вокалом Джима Моррисона, и “Ванилла фадж”(Vanilla Fudge), предвосхитившей арт-рок.
Собственно из психоделических экспериментов постепенно формируются несколько стилей, которые будут определять развитие рок-музыки в 1970-е гг. Одним из этих стилей становится хард-рок, или тяжелый рок. Виднейшими представителями данного стиля становятся группы “Deep Purple”, “Black Sabbath” и в особенности “Led Zeppelin”. Хард-роковые группы объединяет ориентация на жесткий гитарный звук, четкий но технически сложный ритм, экпрессивный вокал.
Первопроходцами хард-рока можно назвать британскую группу “Cream “(Cливки), состоящую из гитариста Эрика Клэптона, басиста Джека Брюса и барабанщика Джинджера Бейкера. Музыку “Cream “не была хард-роком в чистом виде, это был скорее своеобразный вариант блюз-рока с оттенком психоделии, дополненный утяжеленным гитарным звуком и экспрессией в подаче материала. Сценическое представление группы было построено на почти непрерывной импровизации, в процессе которой Бейкер и Клэптон словно бы соревновались в виртуозности. Однако, это не было монотонным психоделическим экспромтом, от музыкантов исходила невиданная энергетика, или, как принято называть, драйв. Хотя драйв был присущ и биту , и психоделии, лишь хард-рок возвел эту музыкальную категорию в абсолют.
Дело “Cream “ было продолжено знаменитыми британским хард-роковыми группами - ““Deep Purple”, “Black Sabbath” и “Led Zeppelin”. “Дип пёрпл” исполняли простой скоростной хард-рок, в качестве основного солирующего инструмена выступала гитара Ричи Блэкмора; “Блек сэббэт” играли значительно более жесткую, мрачную музыку, поэтому именно они считаются предвестниками хэви-метал; “Лед зеппелин” выработали абсолютно неповторимый вариант хард-рока, построенного на блюзовых риффах, сыгранных на жесткой “фузованной” электрогитаре. Хотя хард-рок существовал и за пределами Великобритании, но именно здесь он получил наибольшее распространение.

Kashmir - Led Zeppelin


Deep Purple "Vincent Price"

И вот такое вот видео ностальгия… 



.
 
Kory613Дата: Пятница, 19.07.2013, 14:43 | Сообщение # 4
Герцогиня
Сообщений: 19492
Награды: 217
Репутация: 737
Статус: Offline


Наряду с хард-роком оформляется арт-рок (в западной традиции - прогрессив-рок), стиль собравший в единое целое завоевания бита и психоделической эры с достижениями классической музыки, джаза и народной музыки. Очень часто, в желании “смешать все со всем” музыканты нередко совершенно уходили от своих роковых корней, и слово “рок” в применении к их музыке можно объяснить разве что инерцией. Первой прогрессив-роковой группой в мире считается “Moody Blues”, появившаяся еще в первой половине 60-х как бит-команда, однако начиная со второго альбома 1967 г. “Дни будущего прошли”, полностью изменившая свое звучание, обогатив его сложностью построения окмпозиций и симфоническим размахом.
Ну кто их поклонников группы IL Divo не узнает эту песню? 

Наиболее успешными прогрессив-роковыми группами считаются “Kинг Кримсон”, “Дженезис” и “Йес”.
В творчестве прогрессив-роковых групп нередко встречаются длинные, развернутые рок-сюиты, композиции стостоящие из нескольких частей, большое количество рок-обработок классической музыки. Так, “Эмерсон, Лейк и Палмер” выпустили в 1971 г. альбом, представляющий собой невероятно энергичную, талантливую обработку “Картинок с выставки” М.Мусоргского. Внутри прогрессив-рока можно выделить несколько направлений, как например симфо-рок или спейс-рок. Именно в силу своего демократизма прогрессив-рок был наиболее интернациональным из всех видов рок-музыки; прогрессив-роковые группы появлялись по всей Европе.
Помимо хард-рока и прогрессив-рока, во второй половине 1960-х появляются и менее значительные направления рок-музыки. Рождается джаз-рок, оформляется глэм-рок, характеризующийся нарочито театрализованной подачей материала. Музыкантов, предпочитающих в музыке блюзовые гармонии, начинают причислять к блюз-року, тех же, кто черпает вдохновение из традиций народной музыки, относят к фолк-року.
Хард-рок и прогрессив-рок оставались ведущими направлениями рок-музыки на протяжении первой половины 1970-х гг. Во второй половине 1970-х в рок-музыке происходит перелом, основные приемы этих двух направлений начинают исчерпываться. Музыканты вновь пускаются в творческие поиски, однако кризис, наступивший в классической рок-музыке в конце 70-х, для большинства групп оказывается фатальным. Многие группы, не в силах приспособиться к изменениям культурной конъюнктуры, распадаются, другие стремительно коммерциализируются, однако это редко приводит к удовлетворительным результатам.
В конце 70-х начинается история стиля “диско”, покорившего танцплощадки всего мира. В то же время, появляется панк-рок – один из самых радикальных и маргинальных стилей рок-музыки, провозгласивший полное забвение всех принципов рока 60-70-х и проповедовавший простейшую трехаккордную гитарную шумовую музыку с почти полным отсутствием мелодии. Панк-рок, с его преувеличенной простотой и заключенной в ней агрессией, был реакцией на виртуозность и рафинированность хард-рока и в особенности прогрессив-рока. “Секс пистолс” остались одной из очень немногих “бескомпромиссных” панк-групп, в многом из-за своего недолгого существования. Другие панки вскоре коммерциализировались, продолжая при этом эксплуатировать панковскую эстетику – агрессивный эпатаж во внешнем виде и поведении. Как философия, панк жил недолго, скорее всего потому, что для развития мировой музыки он был нужен исключительно для того, чтобы “убить” разлагающиеся направления 70-х и освободить просторы для новых течений.
Этот перелом в культурном сознании, произошедший во второй половине 1970-х гг., считается границей, отделяющий классический рок от рока новейшего времени. За всю свою историю рок-музыка преодолела очень большой путь. Оглядываясь назад, очевидно, что бит и рок-н-ролл были новаторскими, очень важными для истории музыки стилями. Фактически в 50-60-е годы произошло рождения нового направления в мировой музыкальной культуре. Объединив достижения предшествующих периодов, рок-музыка твердо встала на ноги, доказав миру свою культурную самодостаточность. Вся современная музыкальная масс-культура так или иначе вышла из классического рока 1960-1970-х годов.
Собственно на этом история становления рока как современного культурного направления закончена и это уже не что-то новое и возможно то что скоро пропадет. Рок выдержал испытание временем и поколениями. Рок создан для произведений, несущих гораздо большую социальную значимость. Но стоит помнить, что сам по себе Рок – ничто. Ибо не люди для Рока, а Рок создан людьми для людей и нуждающийся в них.



.
 
Olj_aДата: Пятница, 19.07.2013, 16:33 | Сообщение # 5
Удаленные





решила почитать интересные факты о роке http://muzey-factov.ru/tag/rock и среди них наткнулась вот на что ,оказывается это жест долгое время существовал как магический знак для защиты от сглаза и злых духов. А если сделать так

то это на языке жестов означает "я тебя люблю"
 
Kory613Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 02:41 | Сообщение # 6
Герцогиня
Сообщений: 19492
Награды: 217
Репутация: 737
Статус: Offline
Приглашаю всех в ночной кинозал.... под открытым небом.... для тех кто не спит этой ночью.... ночью и до упора!)))



30 лучших рок-моментов в кино

Мировой кинематограф богат прославленными рок-сценами. О чем бы не был фильм, — о гангстерах, влюбленных, воинах или вампирах, рок-музыка всегда превратит самую обычную историю во что-то громкое и исключительное. Предлагаю несколько лучших рок-н-ролл сцен из величайших фильмов в истории кинематографа. Смотрим фильмы на максимальной громкости!

Элвис Пресли «C'mon Everybody» в «Да здравствует Лас-Вегас» (1964)


Вот почему Элвиса зовут Королем. Не потому, что он снялся в десятке фильмов, большая часть которых стала голливудской классикой. Не потому, что эти фильмы полны сентиментальных сцен, где его будут молить спеть песню-другую («C’mon Everybody» не имеет никакого отношения к рокабилли-хиту Эдди Кокрэна, не считая того, что обе песни потрясающие). Нет, — он Король потому, что способен лишь легкой дрожью своего голоса повергнуть партнершу по съемкам Энн-Маргрет в эстаз.

Игги Поп «Lust For Life» в «На игле» (1996)



В реальной жизни наркоманы — вторые в списке самых скучных и унылых созданий на земле. Но «Lust For Life» каким-то образом превращает «торчков» во что-то нетривиальное и даже стоящее. Эван МакГрегор и его друзья-уголовники бегут по улице, смеясь в лицо всем тем дуракам, которые «выбрали жизнь».

The Doors «The End» в «Апокалипсис сегодня» (1979)


В фильмах о Вьетнамской войне всегда звучат отличные композиции, — но это лишь потому, что их режиссеры учились подбирать саунтреки к своим фильмам у Фрэнсиса Форда Копполы. «Апокалипсис сегодня» был далеко не первым фильмом, в котором прозвучала грандиозная «The End». Но пока песня скользит по ослепленному войной разуму Мартина Шина, «Апокалипсис сегодня» ступает в самое сердце тьмы Джима Моррисона, и это выносит посмертную славу Моррисона на новый уровень — несколько лет спустя музыкант появится на обложке Rolling Stone с, пожалуй, лучшим за все времена заголовком: «Он привлекателен, он сексуален, и он мертв».

Rolling Stones «Tops» в «Парк культуры и отдыха» (2009)

Rolling Stones вдохновили неимоверное число режиссеров, их песни прозвучали во множестве фильмов, начиная со «Злых Улиц» и заканчивая «Академией Рашмор». Песню «Gimme Shelter» смело можно сравнить с Робертом Де Ниро — каждый режиссер хочет его к себе в фильм, потому что он всегда помогает создать правильное впечатление. Наверное, это стоило неимоверного труда и фантазии — отыскать такое сокровище с пластинки «Tattoo You». Как и вся музыка в «Парке культуры и отдыха», песня как нельзя лучше передает зрителю атмосферу 80-х, царящую в этом дурацком парке развлечений где-то на Среднем Западе. Песня играет на заднем плане, когда героиня в исполнении Маргариты Левиевой эффектно появляется в кадре, пока местные неудачники (Джесси Айзенберг и Мартин Старр) в исступлении на нее пялятся.

Чак Берри «You Never Can Tell» в « Криминальном чтиве» (1994)


Никто не подбирает саундтреки к своим фильмам лучше, чем Квентин Тарантино. И он всегда находит новые способы связать ту или иную композицию с действием в фильме. В этой сцене киллер Винсент Вега в исполнении Джона Траволты и жена его босса Миа в исполнении Умы Турман танцуют твист под хит Чака Берри, испытывая друг к другу явное роковое влечение, которое может закончиться ну очень и очень кроваво. Сначала изображаемый Траволтой Винс праведно и благоразумно сопротивляется, но, как только попадает под чары свой партнерши по танцу, киллер превращается... в танцора. Но на этот раз твиста, а не диско.

Queen «Bohemian Rhapsody» в «Мире Уэйна» (1992)


Группка пригородных неудачников колесит по Иллинойсу: еще один субботний вечер без девушек, без будущего, без места, куда можно было бы пойти. И тут они ставят кассету с «Bohemian Rhapsody» группы Queen. Внезапно эти парни перестают быть лузерами – и превращаются в грандиозный рок-коллектив. Эта сцена была спародирована многими, начиная с братьев Уайансов в «Белых цыпочках», но никто так и не смог превзойти по накалу эмоций оригинальную версию.

The Beatles «A Hard Day's Night» в «Вечере трудного дня» (1964)


Самый рассвет «битломании»: Джон, Пол, Джордж и Ринго бегут по улице, преследуемые сумасшедшими фанатками. Вводный гитарный аккорд приводит всех в восторг, Битлз пытаются спастись от обезумевших визжащих девочек, но не перестают улыбаться, настолько сильно все это им нравится (а кому бы не нравилось?). И хотя девушки делают вид, что маниакально преследуют группу, все же, и те, и другие влюблены скорее в погоню и не желают ее прекращать.

Led Zeppelin «Kashmir» в «Беспечных временах в «Риджмонт Хай»» (1981)




Прямо перед самым первым свиданием Ратнера со Стейси (в исполнении юной Дженнифер Джейсон Ли), Майк Дэймон дает другу несколько советов, самый главный из которых звучит примерно так: «Когда наступит подходящий момент для поцелуя, обязательно ставь первую часть альбома Led Zeppelin «IV». Но Ратнер ставит «Kashmir» с альбома «Physical Graffiti», что лишь прибавляет неловкости и без того неловкому моменту. Фанаты долго спорили, что же подходит для поцелуев больше — «Kashmir» или «The Battle of Evermore»?

По материалам сайта http://rollingstone.ru


.
 
juikajuinayaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:35 | Сообщение # 7
Графиня
Сообщений: 2185
Награды: 27
Репутация: 160
Статус: Offline
Лучшие рок-песни о любви


Когда рок-группы обращают свое внимание на дела сердечные, они пишут песни разной тематики – в некоторых песнях прославляется романтика, а в некоторых - оплакивается потеря истинной любви. Имея это в виду, здесь представлены самые лучшие песни о любви современного рока, выбранные хиты, выдержавшие проверку временем, и некоторые личные любимчики, которые никогда не попадали в чарты.

15. Oasis - "Wonderwall"
На протяжении многих лет поклонники этой акустической баллады думали, что Ноэль Галлахер написал ее для своей подруги. Только в 2002 году открылось, что Галлахер фактически имел в виду песню, которая будет предназначена для "воображаемого друга, который собирается прийти и спасти тебя от самого себя." Но даже если технически это не песня о любви, миллионы приняли "Wonderwall" как интимный разговор между любящими людьми, которые пытаются пережить черную полосу в их отношениях.

Перевод песни http://www.amalgama-lab.com/songs/o/oasis/wonderwall.html



14. Slipknot - "Snuff"
В «избитых» текстах Кори Тейлора раскрывается чувство человека, пытающегося найти связь с миром, который пугает его до глубины души. Эта песня из альбома All Hope Is Gone показывает уязвимость, которую вы редко услышите в песнях Slipknot, а Тейлор исполняет запутанные тексты о любви, которая, кажется, обречена благодаря его собственной ненависти к себе и ее неспособности справиться с его недостатками. "Snuff", не романтична, но чувства очень, очень реальны.

Перевод песни http://www.amalgama-lab.com/songs/s/slipknot/snuff.html



13. Buckcherry - "Sorry"
Buckcherry ивестны как рок группа с хриплыми голосами, которая воздает должное плохим девочонкам, но они случайно пишут песни о любви. Что касается песни "Sorry", певец Джош Тодд извиняется перед женщиной, перечисляя все причины, по которым она для него – целый мир. В следующий раз, когда у вас испортятся отношения, сыграйте для вашей второй половинки эту песню.

Перевод песни http://teksty-pesenok.ru/buckche....6



12. Eels - "That Look You Give That Guy"
Иногда, тот, кого ты любишь, на самом деле любит другую. Это ужасное чувство, и фронтмен группы Eels обнажает полностью чувства в этом треке альбома Hombre Lobo. За меланхолией мелодии, E обязуется обожать свою любимую всем своим сердцем, если бы только она дала ему один день. Он не заполучить девушку, но он доказывает себе, что является безнадежным романтиком.

Перевод песни http://perevod.megalyrics.ru/perevod....guy.htm



11. Red Hot Chili Peppers - "Under the Bridge"
В плохие времена Энтони Кидис написал балладу, посвященную тому, на кого он может рассчитывать: город Лос-Анджелес. "Under the Bridge" более всего известена как рассказ о наркомании и неуверенности в себе, но это также песня о любви к месту, которое дает Кидису обнадеживающее чувство общности. Для многих разитых сердец, этот трек Red Hot Chili Peppers была источником утешения в трудные времена.

Перевод песни http://www.amalgama-lab.com/songs....ge.html



10. Guns N' Roses - "Sweet Child o' Mine"
Песня о любви, одновременно обнадеживающая и безнадежная, "Sweet Child O 'Mine" является о поразительной одой отношениям, которые напоминают фронтмену группы Guns N' Roses Экслу Роуз о невиновности детства. Эта смесь любви и невинности затем сочетается в гитарном соло Слэша и переживаниях Роуза о том, может ли прекрасное длиться вечно.

Перевод песни http://www.amalgama-lab.com/songs....ne.html



Поматериалам сайта http://www.about.com/
Перевод свободный
Продолжение следует (если интересно)


 
juikajuinayaДата: Понедельник, 22.07.2013, 13:03 | Сообщение # 8
Графиня
Сообщений: 2185
Награды: 27
Репутация: 160
Статус: Offline
9. The White Stripes - "Fell in Love With a Girl"
В безумном гитарном соло в 110 секунд, Джек Уайт из White Stripes подробно описывает страстный, обреченный роман в песне "Fell in Love With a Girl".Слова летят так быстро, что приходится напрягаться, чтобы разобрать детали: влюбился по уши в женщину, которая встречается с кем-то еще, и всегда ищет новых партнеров. Эта песня о любви так замечательно уловила безумный, тревожный порыв влюбленности в того, кто плох для вас.

Перевод песни http://www.amalgama-lab.com/songs....rl.html



8. Foo Fighters - "Walking After You"
Альбом Foo Fighters «The Colour and the Shape» рассказывает в подробностях рухнувший брак Дэйва Грола, но самая лучшая запись – эта акустическая мелодия. "Walking After You" раскрывает тот момент в разрушающихся отношениях, когда обе стороны прошли точку примирения, но не могу до конца отпустить друг друга. Песня является болезненной и красивой одновременно.

Перевод песни http://www.amalgama-lab.com/songs....ou.html



7. Stone Temple Pilots - "Sour Girl"
Лидер Stone Temple Pilots Скотт Вейланд имеет талант к написанию эмоциональных песен о любви, но "Sour Girl" является самой лучшей. Роман закончился, и Вейланд пытается выяснить, что пошло не так, предполагая, что он, наверное, во всем виноват. Stone Temple Pilots смешивают акустическую и электрическую гитары, и мелодия такая томящаяся, что горе песни, кажется, происходит в реальном времени.

Перевод песни http://www.amalgama-lab.com/songs/s/stone_temple_pilots/sour_girl.html



6. Metallica - "Nothing Else Matters"
Преданным поклонникам Metallica, "Nothing Else Matters" более известен как «The Song Where Metallica Totally Sold Out». Джеймс Хэтфилд отважился на попытку написать свою первую песню о любви, и результаты поражают - беззастенчиво романтический салют поиску второй половинки. "Я никогда не раскрывал себя таким образом", признается он, но эта баллада подтверждает, что такая искренность подходит ему.

Перевод песни http://www.amalgama-lab.com/songs....rs.html



По материалам сайта http://www.about.com/
Перевод свободный
Продолжение следует


 
juikajuinayaДата: Понедельник, 22.07.2013, 14:02 | Сообщение # 9
Графиня
Сообщений: 2185
Награды: 27
Репутация: 160
Статус: Offline
5. Garbage - "#1 Crush"
Песня, которые больше о похоти, чем о любви, "#1 Crush" страшная / чувственная ода преданности. Солист Ширли Мэнсон дает своему любовника понять в недвусмысленных выражениях, что она будет делать, чтобы угодить ему. Она сталкер или сирена? Это невозможно знать наверняка, но с точки зрения чисто плотского желания, "#1 Crush" – звук играющих гормонов.

Перевод песни http://www.garbage.ru/song/number_one_crush



4. Smashing Pumpkins - "By Starlight"
В находящаяся практически в самом конце двухдискового Mellon Collie and the Infinite Sadness, фронтмен Smashing Pumpkins Билли Корган рассказал свои самые красивые романтические обещания. Корган всегда был более чистосердечен, чем его современники-авторы песен, и "By Starlight" – это мужчина, который окружают свою возлюбленную любовью и восхищением, и в то же время сомневается может ли один человек когда-либо знать другого от А до Я.

Перевод песни http://www.pumpkin-machine.ru/lyrics/1/6/64/sp/



3. Radiohead - "House of Cards"
Вы и не ожидали просто песня о любви от загадочного Тома Йорка, поэтому закономерно, что самая навязчивая сказка о любви от Radiohead – закрученная маленькая история о двух людях, состоящих в несчастных браках, которые без ума друг от друга. "Бросьте ваши ключи в бассейн / Поцелуйте на ночь своего мужа", поет сладко Йорк в "House of Cards", и закрученная красота музыки делает невозможным определить, является запланированная неверность чистым блаженством или полной катастрофой.

Перевод песни http://www.amalgama-lab.com/songs/r/radiohead/house_of_cards.html



2. U2 - "With or Without You"
U2 всегда были одной из самых романтических рок-групп, но они никогда не были более душераздирающими, чем в этом треке из The Joshua Tree. "С тобой или без тебя» начинается с приглушенной, ноющией гитары, прежде чем подняться к восхитительной агонии, перемежающейся с воплями Боно. Изысканные неопределенности любви, которые певец так прекрасно сформулировал здесь ("Я не могу жить / С тобой или без тебя"), будут дополнительно изучены в последующем альбоме группы, Achtung Baby.

Перевод песни http://www.amalgama-lab.com/songs/u/u2/with_or_without_you.html



1. Pearl Jam - "Black"
Одна из первых песен Pearl Jam’а – сокрушительного рассказ о любовной связи, которая плохо закончилась. Эдди Веддер пытается справится с рутиной обычного дня, но все напоминает ему о ней - дети в игре, пустые листы холсте. Прекрасные гитары передают глубокие раны потери и сожаления, а голос Веддера «парит», рассказывая, что ранен, не будучи плаксивым. Больше всего, это та редкая песня о разрыве, которая отрицает свою горечь. Веддер подводит итог своей все еще неизменной любви и боли этими красноречивыми заключительными строками: «Я знаю, когда-нибудь ты будешь иметь красивую жизнь / Я знаю, ты будешь солнцем в чужом небе / Но почему, почему, почему она не может быть / не может быть моей? "

Перевод песни http://trsongs.ru/trtext_songs.php?id=7213



По материалам сайта http://www.about.com/
Перевод свободный


 
juikajuinayaДата: Вторник, 23.07.2013, 17:06 | Сообщение # 10
Графиня
Сообщений: 2185
Награды: 27
Репутация: 160
Статус: Offline
РОК ЦИТАТЫ


Мы стали популярнее самого Иисуса! Потому я заявляю, что рок – это новая религия.

John Lennon

Музыка – это мой меч на сцене и щит, которым я прикрываюсь в реальной жизни.
Brian May (Queen)

Рок-музыка всегда приходит неожиданно!
Ian Gillan (Deep Purple)

Когда с головой окунаешься в рок, то всё твое внимание расходуется на то, чтобы отдать, что имеешь, по максимуму. И для этого совсем не обязательно иметь чистые волосы.
David Gilmour (Pink Floyd)

Астрология кажется намного более интересной, если ты сам не астроном. То же самое с музыкальным бизнесом – он кажется намного интереснее, когда ты не в нем.
Brian May (Queen)

Рок-музыка – это лучший способ выразить то, что думаешь.
Roger Taylor (Queen)

Жизнь в рок-музыке такая ненадежная. Но я обожаю риск. Сегодня я миллионер, а завтра могу стать никем. И меня это ни капли не беспокоит.
Freddie Mercury (Queen)

Мне нравится быть одновременно богатым и человечным, но я также люблю быть резким и агрессивным. Именно такой противоречивой является наша музыка.
Brian May (Queen)

Что такое хороший рок? – Это несравненная мелодия, написанная на несравненные рифы. Таков секрет всего.
Steven Tyler (Aerosmith)

Рок играют не по нотам, а по интуиции.

Brian May (Queen)

Единственное в жизни, что у меня хорошо получается – это барабанить.
John Bonham (Led Zeppelin)

Даже у самого жестокого рокера должна быть нежная сторона. Иначе он не сможет ничего, кроме как орать YEEEEEEAAAH! со сцены. Он будет обычной фальшивкой.
Tommy Lee (Mötley Crüe)

Почему наши песни звучат так сильно? Потому, что я сформировал настоящую армию! Я выписывал гармонии, я объединял и выстраивал шеренги – я сформировав армию! Армию гитар!
Jimmy Page (Led Zeppelin)

Все ждут, чтоб я накарябал книгу о своей жизни. Но это будет тоооооненькая книжечка: «Оззи Озборн родился 3 декабря в Бирмингеме. До сих пор жив. Всё еще поет». Всё. Я оглядываюсь на свою жизнь и понимаю, что и вспомнить нечего. Один сплошной рок.
Ozzy Osbourne


 
Форум » Основной форум » Дневник памяти » Rock Day and Night Party (Рок культура, посвящается 42-му Дню Рождения Урса Бюлера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

@ il-divo.ru 2019