Суббота, 10.12.2016, 17:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Последние комментарии | Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 34«123453334»
Модератор форума: Tanya, Kory613, DivoLuna 
Форум » IL DIVO » Il Divo » Песни IL DIVO (Разнообразная информация о песнях, исполняемых IL DIVO)
Песни IL DIVO
StaceyДата: Вторник, 15.05.2012, 14:47 | Сообщение # 31
Удаленные





Amazing grace Изумительная благодать.
«О, благодать», всемирно известный под своим английским названием «Amazing Grace» (букв. «Изумительная благодать») — христианский гимн, написанный английским поэтом и священнослужителем Джоном Ньютоном (1725—1807)). Издан в 1779 году. «Amazing Grace» является одной из самых узнаваемых песен среди христиан всего мира. Автор гимна знаменит как раскаявшийся грешник и создатель 250 других духовных гимнов. Гимн «Amazing Grace» принадлежит к числу наиболее популярных. «Amazing Grace» также является национальным гимном племени чероки. Гимн представляет собой духовную автобиографию человека, потерявшегося во тьме, но сумевшего найти путь к свету. Стихи гимна утверждают, что прощение и искупление возможны несмотря на грехи, совершённые людьми, и душа может быть освобождена от отчаяния благодаря Божьей милости. Текст гимна пытались положить на более чем 20 различных мелодий, пока в 1835 году мелодия, известная как «Новая Британия», не утвердила своё превосходство.
Ньютон написал слова к гимну, целиком и полностью опираясь на свой личный жизненный опыт. С ранних лет он служил матросом на кораблях, занимавшихся работорговлей. Во время одного из многочисленных рейсов по Атлантическому океану его корабль, попав в страшный шторм, потерпел крушение. Оказавшись на краю гибели, Ньютон впервые начал молиться. Он задумался о том, что за ту жизнь, которую вёл, он вряд ли заслуживает прощения. Но, тем не менее, корабль чудом спасся, и Ньютон понял, что это был знак свыше. Вскоре после этого, Ньютон оставил работорговлю, став викарием в английской деревне Олни, в графстве Бакингемшир. Здесь Ньютон познакомился с поэтом Уильямом Купером, который так же как и Ньютон пришёл к вере только в зрелом возрасте. Они стали друзьями, и плодом этой дружбы стал целый сборник под названием «Гимны Олни» (англ. Olney Hymns), который был опубликован в феврале 1779 года. В этот сборник вошло 384 гимна, которые исполнялись во время служб в церкви, где служил Ньютон. Этот сборник был очень популярным и неоднократно переиздавался. В современных церквях из всего этого множества гимнов исполняется только шесть, и самый известный из них — это «Amazing Grace».
Американский историк Гилберт Чейз пишет, что «Amazing Grace» является «без сомнения, самым известным из всех народных гимнов», а Джонатан Эйткен, официальный биограф Ньютона, утверждает, что гимн исполняется приблизительно 10 миллионов раз ежегодно. Гимн оказал неоценимое влияние на народную музыку, став символической духовной песней афроамериканцев. Глубокий универсальный смысл, который несёт в себе текст гимна, оказался востребованным не только в христианстве, но и в секулярной культуре. На протяжении XX века гимн записывался и исполнялся тысячи раз, в том числе и такими исполнителями, как Махалия Джексон, Джуди Коллинз, Арета Франклин, Долли Партон, Джонни Кэш, Элвис Пресли и другие. Каждый исполнитель записывал песню в собственной аранжировке.

продолжение следует...


Сообщение отредактировал Stacey - Вторник, 15.05.2012, 14:47
 
StaceyДата: Вторник, 15.05.2012, 14:50 | Сообщение # 32
Удаленные





Amazing grace (продолжение)
Распространение
По словам Уильяма Рейнолдса, профессора церковной музыки Южнозападной Баптистской богословской семинарии, основную роль в популяризации гимна «Amazing Grace» сыграл музыкант-любитель, баптист Роберт Х. Коулман, и с тех пор гимн зазвучал так, как звучит сегодня. Коулман, живший в Далласе, был основным редактором и автором сборников гимнов в начале XX века. В период с 1909 по 1939, по словам Рейнолдса, Коулман опубликовал 33 сборника, специально приспособленных для общего пения. В эти сборники входил и гимн «Amazing Grace». Коулман занимался не только редактированием, но и изданием гимнов. До и после Первой мировой войны он также нёс служение музыкального руководителя на ежегодных конгрессах Южной и Северной Баптистских Конвенций. Несмотря на то, что мелодия этого гимна имеет английское происхождение, в Англии он довольно долгое время оставался забытым, зато «Amazing Grace» пользовался популярностью в США. С середины XX века гимн завоевал мировую известность, которая может объясняться тем, что гимн впервые связал понятие с доктриной о спасении по благодати, направленной на заботу о жизни каждого человека. Более 60 гимнов, написанных Ньютоном и Купером, были переизданы и включены в британские псалтыри и журналы, однако именно «Amazing Grace» переиздан не был. Гимн появился лишь однажды в псалтыре 1780 года, изданный под редакцией Селины Хастингс, графини Хантингдон. Известный филолог Джон Джулиан в своей книге 1892 года «Словарь гимнологии» прокомментировал, что за пределами США песня долгое время оставалась неизвестна. По мнению Джулиана, это свидетельствует о том, что «Amazing Grace» был «далёк от того, чтобы служить примером наиболее успешной работы Ньютона». В период между 1789 и 1799 годами в США было издано четыре изменённых варианта гимна Джона Ньютона, написанных специально для баптистов и конгрегационалистов, а в 1830 году стихи Ньютона также включили в свои псалтыри пресвитериане и методисты.
Наибольшее влияние гимн было оказано в XIX столетии в городах США. Это время было связано с периодом Второго «Великого религиозного пробуждения» (иногда называемого «Второй американской революцией», 1795—1830) и развитием новой системы нотной записи — «узорные ноты» (англ. shape note), сочетавшей принцип сольмизации и рисунка или узора каждого звука тетрахорда. Колоссальное религиозное движение было отмечено ростом высокой популярности церквей, а также проявлением особого интереса к духовному миру человека. Беспрецедентные сборы тысяч людей посетили загородные кампус лагеря, желая испытать на себе спасение человеческой души. Это время характеризовалось усилением, на фоне общего обмирщения сознания, борьбы представителей многочисленных (преимущественно протестантских) религиозных групп за влияние на души своих сограждан. В подобных условиях люди стремившиеся определить свою вероисповедную принадлежность, если она не была им безразлична, сталкивались с определёнными трудностями. Следует отметить также и то, что немалое число обывателей оставалось либо индифферентными к религии, либо было предрасположено к крайне вульгаризированным формам религиозности, веря в самые нелепые предрассудки. На рубеже веков второе великое пробуждение коснулось границ Кентукки и Огайо. Собрания в лагерях ширились по всему региону, включая самую большую феерию в 1801 году в Кейн-Ридже, Кентукки, к северо-востоку от Лексингтона. Барьеры между конфессиями сминались, и призыв к борьбе, за которым последовало обращение верующих, ослабил традиционную теологию выбора. По мере того как проходили месяцы, некоторые проповедники, особенно среди пресвитериан, стали благосклонно относиться к вселенскому оттенку. Проповедование не было отвлечённым и общим, а носило конкретику и было направлено на спасение грешника от искушения и отступления от веры. В проповедях и песнях того времени часто использовали повторение определённых слов для того, чтобы донести написанное до малообразованных людей необходимость отказа от греховных деяний. Подтверждения и свидетельства этого стали основной темой молитвенных собраний, во время которых участник конгрегации, так же как и любой желающий, мог задуматься об отказе от грешной жизни и благочестия и мира. «Amazing Grace» стал одним из многих гимнов того времени, в котором основной акцент делался на ярость праведных пылких проповедей. Следует также отметить, что в мотиве гимне был использован современный стиль, заимствованный из других ранее известных гимнов, авторы которых придерживались простоты и повтора.
......
 
StaceyДата: Вторник, 15.05.2012, 14:53 | Сообщение # 33
Удаленные





Amazing grace
Мелодия «Новой Британии»
На тот момент, когда Джон Ньютон написал гимн, точное происхождение музыки к нему было неизвестно. В те годы музыкальные сборники не включали музыку к гимнам, а представляли собой небольшие книги религиозной поэзии. Первый случай исполнения «Amazing Grace» в сочетании с музыкой, был зафиксирован в 1808 году. Тогда гимн впервые появился на страницах одного из британских псалтырей и назывался «Harmony Grove». Музыка этого гимна напоминала ранее известный гимн Исаака Уоттса — «Земля непорочного наслаждения», написанным в 1790 году. Позднее слова гимна «Amazing Grace» были положены на мелодию «Новая Британия» Уильямом Уолкером. Эта редакция гимна была опубликована в сборнике «Южная гармония» 1835 года. Настоящие автор и название этой мелодии неизвестны, Уолкер сам назвал мелодию «Новая Британия», никак не обосновав своё решение. Традиционная мелодия была объединена с двумя песнями, впервые опубликованными в 1829 году в песеннике «Columbian Harmony». Песни назывались «Gallaher» и «St. Mary», текст которых написали Чарльз Спилмен и Бенджамин Шоу. Спилмен, родом из Кентукки, сочинял музыку в духовных целях, наиболее подходящих для общественного вероисповедания и возрождений. Большинство мелодий были изданы ранее, но «Gallaher» и «St. Mary» изданы не были. Много лет спустя в 1831 году был издан песенник «Virginia Harmony», ставший первым песенником с музыкой, появившимся в печати вплоть до 1990 года пока один из исследователей не опубликовал «Columbian Harmony». Происхождение музыки к этому гимну до сих пор является популярным вопросом для исследования теологами. Предполагается, что народная баллада может иметь шотландское происхождение, потому как многие из новых жителей Кентукки и Теннесси были иммигрантами из Шотландии. Также существует предположение, что музыка к гимну могла быть написана в Виргинии или в Южной Каролине, либо на родине Уильяма Уолкера. По словам Уильяма Рейнолдса, "текст гимна и мелодия «Новая Британия» широко известны и сегодня, поскольку это песнопение считается «неофициальным гимном Америки». До наших дней сохранилась полная коллекция гимнов и музыки Уолкера. Каждый экземпляр этой коллекции пользовался широкой популярностью среди слушателей, и в США было продано приблизительно 600 000 копий, в то время как общее число населения в стране составляло приблизительно 20 миллионов человек. Другой песенник был выпущен в 1844 году и назывался «Священный песенник Арфы». В песенник была также добавлена вокальная партия, заменившая звучание музыкального инструмента. Стив Тёрнер так описал музыку к гимну:
Эта музыка подобна браку, заключённому на небесах… Музыка на фоне «изумительный» вызывает ощущение благоговения. Музыка на фоне «благодать» кажется грациозной. Воскрешение в момент исповеди, как если бы автор открыто вышел к публике и сделал смелую декларацию, что не может идти ни в какое сравнение со смелостью признать собственную слепоту.
....
 
StaceyДата: Вторник, 15.05.2012, 14:54 | Сообщение # 34
Удаленные





Amazing grace
«Amazing Grace» стал символическим гимном религиозного движения США в годы, когда страна была вовлечена в грандиозный политический эксперимент, целью которого было стремление сделать демократию основной формой государственного правления. «Amazing Grace» с музыкой «Новой Британии» вошёл на страницы нескольких псалтырей, предназначенных специально для чтения солдатам, испытавших страх перед реальной и неизбежной смертью. В те годы религиозные услуги в вооружённых силах были вполне обычным явлением, поэтому не вызвали волну возмущения у военных. Специалисты отмечают, что часть отрывков из текста гимна являются своеобразным отражением американской истории. Таким образом, слова гимна «Прошёл немало я скорбей, невзгод и чёрных дней» (англ. «dangers, toils, and snares»), явились горьким пророчеством для американцев, переживших Гражданскую войну 1861—1865 годов.

Дальнейшая судьба гимна
С появлением записи музыки на магнитофонную плёнку и радио, «Amazing Grace» изменил стандарт от религиозного гимна до госпел-композиции. По статистке онлайновой музыкальной базы данных «Allmusic» по состоянию на ноябрь 2009 года записано 5500 версий песни «Amazing Grace». Ставший символическим для Америки гимн «Amazing Grace» особенно полюбился чернокожими госпел-исполнителями, такими как Х. Р. Томлин и Д. М. Гейтс. Афроамериканцы видели в гимне острый смысл ностальгии по ушедшему времени. В период с 1940-х по 1950-е песню записали исполнители блюза и госпела. Как правило, в своих песнях исполнители отдавали дань памяти пожилым родственникам, воспевая семейные корни и традиции, заложенные поколениями. С музыкальным сопровождением песня была впервые записана в 1930 году скрипачом Фиддином Джоном Карсоном, а в 1922 году гимн исполнил хоровой коллектив «Sacred Harp Choir». Эта запись позднее вошла в каталог «Okeh Records», включивший историю звукозаписей, сделанных на лейбле в период с 1926 по 1930 год. В основном эти записи были сделаны в жанрах блюза и джаза. В записи был использован мотив национального гимна — «At the Cross», не связанного с мелодией «Новой Британии». Специалисты отмечают, что основная особенность гимна «Amazing Grace» состоит прежде всего в том, что гимн олицетворяет сразу несколько стилей народной музыки, и может рассматриваться музыковедами в качестве примера, иллюстрирующего такие музыкальные приёмы, как «выстрочивание» (англ. lining out), сложившаяся в начале XVII века в Англии и Америке практика пения псалмов и гимнов, когда священник, пропевая или проговаривая каждую строчку псалма или гимна, направлял общинное пение, а также такого приёма, как «вопрос-ответная форма пения» (англ. call and response) — древний, архаический принцип пения, широко распространённый в африканской народной и культовой музыке, представляющий собой диалог между солистом (проповедником) и ансамблем или хором (прихожанами). Оба приёма стоят у истоков духовной музыки как белокожих, так и чернокожих исполнителей.

В 1960-е с появлением политического движения за гражданские права афроамериканцев и оппозиции против войны во Вьетнаме, песня приобрела социально-политический контекст. Одна из наиболее известных и признанных исполнительниц госпела Махалия Джексон записала «Amazing Grace» в 1947 году. Песня в её исполнении часто транслировалась по радио и оказала огромное влияние на музыку 1950—1960-х годов. Махалия исполнила «Amazing Grace» в поддержку партии демонстрантов за гражданские права, объяснив своё решение тем, что так она «придала ощущение магической защиты от опасности, передав заклинание ангелов, спустившихся с небес». Певица неоднократно исполняла гимн во время общественных выступлений, таких как её выступление в Карнеги-холл. Джеймс Бэскер утверждает, что большинство афроамериканцев называет гимн «образцовым негритянским спиричуэлом», считая, что его прослушивание вызывает у слушателя особое чувство радости, которое может испытывать человек, будучи освобождённым от неволи и житейских страданий. Энтони Хейлбут, автор книги «Звучание госпела», утверждает, что слова гимна «прошёл немало я скорбей, невзгод и чёрных дней» являются «прямым доказательством» печального опыта афроамериканцев.
....
 
StaceyДата: Вторник, 15.05.2012, 14:55 | Сообщение # 35
Удаленные





Amazing grace
Известная исполнительница фолк-музыки Джуди Коллинз записала песню в конце 1960-х. Время было связано с периодом самоанализа контркультуры. В те годы устраивались дискуссионные встречи-семинары, посвящённые проблемам идеологии контркультуры. Во время одной из таких встреч Джуди впервые исполнила гимн «Amazing Grace». Позднее певица вспоминала, что исполнила в тот день «Amazing Grace» только потому, что это была единственная песня, слова которой были известны всем участниками встречи. Коллинз называла гимн своеобразным талисманом, считая, что песня оказывает особое эмоциональное воздействие на демонстрантов, свидетелей, а также на представителей закона, выступавших против демонстраторов за гражданские права. Певица пришла к этому выводу вскоре после случая, произошедшего во время одной из общественных демонстраций, проходившей в Миссисипи, в 1964 году. Ведущая демонстрации Фэнни Лоу Хэмер напевала гимн «Amazing Grace». К тому времени когда Коллинз записала гимн в 1960-е годы, певица признавалась, что песня «перевернула» её жизнь. Позднее продюсер Коллинз предложил певице включить эту запись в альбом «Whales & Nightingales» (1970). Запись песни проходила в церкви святого Пола, часовне Колумбийского университета, наиболее подошедшей для акустики. В версии Коллинз можно услышать хоровое исполнение певцов-любителей (а капелла), большинство из которых являются близкими друзьями певицы. Коллинз, известная своей привязанностью к алкоголю, утверждала, что исполнение религиозного гимна «исцелило» её. Джуди всегда связывала песню с войной во Вьетнаме, использовав её в качестве катарсиса для своей оппозиции:
Я не знала, как ещё выразить своё негативное отношение к войне во Вьетнаме. Я маршировала, голосовала, посещала тюрьмы во время политических выступлений и работала на кандидатов, в которых верила. Но война по-прежнему бушевала. Не было ничего, что можно было бы сделать, и тогда я решила… спеть «Amazing Grace».

Когда песню начали транслировать по радиостанциям, она вскоре очень полюбилась радиослушателям, и многие из них даже просили её выпуска в эфир. В американском хит-параде «Billboard Hot 100» песня достигла позиции #15 и не покидала строчки хит-парада в течение 15 недель. В хит-парадах Великобритании песня лидировала в период между 1970 и 1972 годом, достигнув максимальной позиции #5, и оставаясь в списках около 75 недель. Спустя два года после выпуска сингла Коллинз, песню записал оркестр старшего шотландского полка Британской армии «Royal Scots Dragoon Guards», впервые исполнивший песню на волынках в британском радиоэфире. Это один из лучших военных оркестров волынщиков Шотландии, прославившийся своими совместными трудами с Полом Маккартни, Марком Нопфлером, а также многими рок- и поп-звёздами Великобритании и Голливуда. Запись в исполнении оркестра представляла собой инструментальную версию песни Джуди Коллинз: запись начинается с вводной партии волынки, на фоне которой одиноко звучит голос певицы, сопровождаемый игрой ансамбля волынщиков, рожков и трубы. В британском музыкальном хит-параде «UK Singles Chart» композиция достигла лидирующей позиции — #1, не покидая строчки хит-парада на протяжении 24 недель. В музыкальных хит-парадах США песня достигла позиции #11. К 2002 году стала самой продаваемой инструментальной в британской истории, однако и вызвала жаркую международную полемику в связи с тем, что в оркестре также появилась волынка. Руководитель ансамбля «The Royal Scots Dragoon Guards» был приглашён в Эдинбургский замок и подвергнут суровой критике за то, что включили в своё исполнение звучание волынки.

«Amazing Grace» также записали Арета Франклин и Род Стюарт. Арета записала песню в 1972 году, включив её в одноимённый альбом. Этот альбом был удостоен 2-кратной платины и премии «Грэмми». Род Стюарт записал песню в ноябре 1970 года. Запись вошла в альбом «Every Picture Tells a Story». Версии обоих артистов получили известность, что гарантировало популярность песни в будущем. Песню также записал известный кантри-исполнитель Джонни Кэш. Эта запись вошла в студийный альбом музыканта 1975 года «Sings Precious Memories». Кэш посвятил запись памяти своего старшего брата Джека, убитого в результате несчастного случая в тюрьме, где отбывали наказание оба брата в детские годы, когда семья жила в Арканзасе. Семейство Кэш часто исполняли этот гимн во время работ на христианских хлопковых плантациях уже после смерти Джека. Джонни часто исполнял песню во время своих выступлений в тюрьмах.
....
 
StaceyДата: Вторник, 15.05.2012, 15:00 | Сообщение # 36
Удаленные





Amazing grace (Окончание)
Современные интерпретации
В последние годы слова гимна были существенно изменены в религиозных изданиях с целью приуменьшить смысл противоречивого чувства ненависти человека по отношению к самому себе. Таким образом, вторая строфа гимна «Как сладок звук, который спас столь жалкого человека как я!» была заменена на строку «Как сладок звук, который спас и сделал меня сильнее», а слова «спас душу такого человека как я» заменены на «спас и освободил меня». Кэтлин Норрис в своей книге «Amazing Grace: словарь веры» называет это изменение, более свойственным «убогим англичанам», написавших текст, удачно заменивший «смехотворно слабый» оригинал. Однако наиболее вероятной причиной этих изменений могли послужить искажённые интерпретации о значении несчастья и благодати. Ньютон, считавший себя неисправимым грешником, неспособным изменить свою жизнь или искупиться без помощи Бога. После нескольких месяцев изнурительных работ в Сьерра-Леоне, где Ньютон в течение долгого времени пробыл невольником, ощущение того, что он жалкий изгой, не заслуживающий прощения, ещё более усилилось. Встав на путь духовного совершенствования, внутренний мир Ньютона существенно обогатился. Чтобы защититься от собственной гордыни и забывчивости, Джон Ньютон собственноручно написал на карнизе камина в своём кабинете: «И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою…»
Существует мнение, что гимн обладает особой энергетикой, способной оказывать мощное психологическое воздействие на всех его слушателей. Этот вопрос был подробно исследован журналистом Биллом Мойерсом в документальном фильме, выпущенном в 1990 году. Идея к созданию фильма у Мойерса появилась после посещения Линкольн-центра, аудитория состояла преимущественно из христиан и иноверцев. Именно тогда Мойерс заметил, что гимн оказал равное влияние на всех присутствующих. В процессе работы над фильмом и поиска необходимых материалов, Мойерс взял интервью у Джуди Коллинз, Джонни Кэша, оперной певицы Джесси Норман, исполнительницы фолк-музыки Жин Ричи и её семьи, участников хорового коллектива «Sacred Harp» и заключённых тюрьмы «Huntsville Unit» в штате Техас. Коллинз, Кэш и Норман не поддержали мнения о том, что музыка и текст гимна обладают особой энергетикой. Однако Джесси Норман, исполнившая гимн на рок-концерте, посвящённом семидесятилетию со дня рождения Нельсона Манделы, отметила: «Я не знаю, обладает ли этот текст какой-то особой энергетикой, не знаю, действительно ли он настолько сильно трогает многих людей, знаю лишь то, что это мелодия, которая известна всем». Мойерс также взял интервью у одного из заключённых тюрьмы «Huntsville Unit». В интервью заключённый признался Мойерсу, что второй куплет гимна, начинающийся со слов «Сперва внушила сердцу страх, затем — дала покой», вселил в него чувство непреодолимого страха, заставив задуматься над тем, что ему, возможно, уже никогда не удастся изменить собственную жизнь, проходящую в одиночестве, в местах лишения свободы. Госпел-певица Марион Уильямс говорит о гимне: «Это именно та песня, которая трогает всех». По словам другой популярной исполнительницы фолк-музыки Джоан Баэз, «Amazing Grace» является одной из наиболее любимых песен её слушателей. Певица признавалась, что никогда не подозревала о том, что «Amazing Grace» является религиозным гимном.
Согласно «Словарю американской гимнологии», гимн включён более чем в тысячу псалтырей и рекомендован для «случаев отправления церковных обрядов, в момент которых молящийся должен с радостью признать, что наши души спасены только божественной благодатью». Гимн даёт твёрдое уверение в прощении грехов.

Источник http://ru.wikipedia.org/wiki/О,_благодать

Вошла в альбом Il Divo "The promise" 2008 г.
 
JuliaДата: Вторник, 15.05.2012, 15:02 | Сообщение # 37
Удаленные





Wicked game (Злая игра)
"Wicked game" – песня страдающего сердца. И это не преувеличение. Печальная, протяжная и безумно красивая мелодия в сопровождении грустного голоса Криса Айзека настолько трогает, что "Злой игрой" восхищаются до сих пор. Но Крис от звёздной болезни никогда не страдал. Описывая встречу с Орбисоном, Айзек рассказывал: "Славный парень этот Рой. После шоу я признался ему: "Не знаю, пишу ли я хиты или нет". На что тот ответил: "Ты пишешь хиты, просто не знаешь об этом". Он сказал именно то, что мне надо было услышать, чтобы продолжить работу".
Крис записал "WG" на альбом "Heart shaped world" в 1989 году. Инструментальную версию Дэвид Линч позже включил в фильм "Дикие сердцем" ("Wild at heart"). Кстати, Крис снялся в небольшой роли в этой кинокартине. В 1991 году диджей радиостанции в Атланте, фанат творчества Линча, начал ставить в эфире "Злую игру", и вскоре песня завоевала места на вершинах хит-парадов.
Чёрно-белый видеоклип для "Wicked game" снял Херб Риттс. Несмотря на очевидную простоту и отсутствие интриги, он получился завораживающим. Немалую роль в этом сыграло мастерство оператора. В кадре появляются всего два человека: Айзек и супермодель Хелена Кристенсен, соблазняющая певца на пляже. Несмотря на практически полную обнажённость девушки, видео было снято так искусно, что об этом догадываешься только по ничем не прикрытой спине и скрещённым на груди рукам. В 1991 г. клип получил призы MTV Video Music Awards за лучшую кинематографию и как лучшее видео. Многие считают "Wicked game" одним из самых сексуальных видеоклипов до сей поры.
HIM, похоже, не меньше Криса любит "Злую игру". Они записали целых три её версии. Благодаря этой песне парни стали достаточно известными в родной Финляндии. Фронтмен, певец и сонграйтер HIM Вилле Вало вот что рассказал о "Wicked game": "Как-то раз я пошел в библиотеку, взял там винил с саундтреком к фильму "Дикие сердцем" и переписал его на плёнку. Мы с Микко Линдэ "учили" песню с кассеты. Довольно забавно, что выучили мы её немного неправильно. Мы не очень хорошо разобрали гитарные партии. К тому же мы плохо расслышали стихи, и когда песня была позднее записана на наш первый EP, мы обнаружили в тексте несколько забавных ошибок". "Wicked game" группы HIM появилась на альбоме "Greatest love songs, vol. 666" 1997 г.
В 2004 германский коллектив Novaspace, исполняющий танцевальное техно, записал кавер "Злой игры" на свой второй альбом "Cubes".
Хизер Нова – певица, автор песен и поэт, родившаяся и живущая на Бермудах. "Redbird" – восьмая по счёту пластинка Хизер Нова, именно на ней в 2005 появилась новая "Wicked game".
"Злая игра" также привлекла внимание менее известной, но не менее талантливой команды из США Stone Sour. "Wicked game" в версии Stone Sour появилась в 2007 г.

Источник http://heartsongs.narod.ru/hs/52_wicked_game.html
Вошла в альбом IL DIVO "Wicked game" 2011 года.


Сообщение отредактировал Julia - Вторник, 15.05.2012, 15:34
 
KeylaДата: Вторник, 15.05.2012, 17:47 | Сообщение # 38
Маркиза
Сообщений: 8417
Награды: 214
Репутация: 860
Статус: Offline
Quote (Stacey)
Amazing grace

эту песню слышала в разных вариациях, но только в исполнении Иль диво она мне полюбилась! Хотя ее даже Kelly family, которых я давно нежно трпепетно люблю, исполняли dry
Quote (Stacey)
Таким образом, вторая строфа гимна «Как сладок звук, который спас столь жалкого человека как я!» была заменена на строку «Как сладок звук, который спас и сделал меня сильнее»,

а мальчики так и поют How sweet the sound that saved a wrech like me - ничего не изменено dry

Quote (Julia)
Wicked game

и с этой песней та же фигня - только благодаря мальчикам смогла ее оценить по достоинству, а точнее, именно они ее так замечательно смогли представить.

Настя, Юля, спасибо за инфу, девочки!




Da quanto tempo ti sto cercando,
ti amo, sei l'alba del mondo


Сообщение отредактировал Keyla - Вторник, 15.05.2012, 17:54
 
StaceyДата: Вторник, 15.05.2012, 17:52 | Сообщение # 39
Удаленные





Quote (Keyla)
эту песню слышала в разных вариациях, но только в исполнении Иль диво она мне полюбилась!

Аналогично, я сейчас ее только в исполнении мальчишек и могу слушать

Quote (Keyla)
с этой песней та же фигня

А я вот больше люблю оригинал
 
AsechkaДата: Вторник, 15.05.2012, 21:37 | Сообщение # 40
Удаленные





Танюша, спасибо за такую веточку!!!:flower: flower flower Пока что прочитала про "Wicked Game" и "My Way"
 
NikolДата: Вторник, 15.05.2012, 22:17 | Сообщение # 41
Графиня
Сообщений: 2107
Награды: 98
Репутация: 409
Статус: Offline
Quote (Asechka)
Wicked Game

Пожалуйста, Асечка! очень интересно узнавать "откуда что пошло есть" smile
еще посмотри, Юля на музыкальной веточке оригинал песни выложила




What was lost, is found.


Сообщение отредактировал Nikol - Вторник, 15.05.2012, 22:17
 
JuliaДата: Вторник, 15.05.2012, 23:17 | Сообщение # 42
Удаленные





Quote (Nikol)

очень интересно узнавать "откуда что пошло есть"

Это точно!!!! smile Как оказалось, ОЧЕНЬ интересно!!!! smile smile smile
 
KeylaДата: Среда, 16.05.2012, 08:39 | Сообщение # 43
Маркиза
Сообщений: 8417
Награды: 214
Репутация: 860
Статус: Offline
Quote (Stacey)
А я вот больше люблю оригинал

ну, оригинал хорош, конечно, но для меня вариант Иль диво - это несколько другая даже песня получилась, новая какая-то. Я сначала даже не поняла, что это она, просто что-то напоминала, а что - долго понять не могла. Вообще здорово, что ребятки так вкладываются в каждую песню. Они же не просто перепевают или переделывают, они все делают по-своему! У них не просто каверы, а самостоятельные произведения, зачастую превосходящие оригинал качеством. Лично для меня в их Викед гейм намного больше страсти, чем даже у Айзека dry




Da quanto tempo ti sto cercando,
ti amo, sei l'alba del mondo
 
AnajsДата: Среда, 16.05.2012, 11:50 | Сообщение # 44
Пользователи
Сообщений: 4330
Награды: 59
Репутация: 370
Статус: Offline
Девочки, пасиб за новые песни))) Все читать буду потом, скажу лишь про "Злую игру"
Quote (Stacey)
А я вот больше люблю оригинал

Quote (Keyla)
ну, оригинал хорош, конечно, но для меня вариант Иль диво - это несколько другая даже песня получилась, новая какая-то

А мну оригинал больше нравится)) Помню раньше балдела с этой песни, потом ее стерло из памяти, и вот теперь благодаря нашим ребятам опять ее слушаю
Я согласна, что это разные песни, но вариант Айзека мне больше близок *а еще обожаю такие голоса*


Аня-ДИВА
 
JuliaДата: Среда, 16.05.2012, 17:23 | Сообщение # 45
Удаленные





Quote (Keyla)

ну, оригинал хорош, конечно, но для меня вариант Иль диво - это несколько другая даже песня получилась, новая какая-то. Я сначала даже не поняла, что это она, просто что-то напоминала, а что - долго понять не могла. Вообще здорово, что ребятки так вкладываются в каждую песню. Они же не просто перепевают или переделывают, они все делают по-своему! У них не просто каверы, а самостоятельные произведения, зачастую превосходящие оригинал качеством. Лично для меня в их Викед гейм намного больше страсти, чем даже у Айзека

Именно, Катя!!! smile ДИВные каверы - ЭТО НЕЧТО НЕВЕРОЯТНОЕ!!!!! smile smile smile На меня раньше песня Айзека не производила впечатления вообще, только БЛАГОДАРЯ ДИВным я посмотрела на нее по-другому... wink smile smile
Рада, что нашла для вас, девочки, интересную информацию!!!! smile smile smile
 
Форум » IL DIVO » Il Divo » Песни IL DIVO (Разнообразная информация о песнях, исполняемых IL DIVO)
Страница 3 из 34«123453334»
Поиск:

@ il-divo.ru 2016