Четверг, 08.12.2016, 01:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Последние комментарии | Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 30«1214151617182930»
Модератор форума: Tanya 
Форум » Архив » Тур 2012: "Il Divo & Orchestra In Concert" » 29 марта - Антверпен, Бельгия
29 марта - Антверпен, Бельгия
JuliaДата: Пятница, 30.03.2012, 20:47 | Сообщение # 226
Удаленные





Quote (Kamakam)
Я не виноватая... девочки так расписали встречу... в деталях...прикосновения, объятия... взгляды.... я все представила...)))) весь вечер о нем и думала... вот и ... ))))))))))))))) скр

Доступно только для пользователейскр.
 
KamakamДата: Пятница, 30.03.2012, 21:12 | Сообщение # 227
Удаленные





еще фото...



Сообщение отредактировал Whispa - Воскресенье, 01.07.2012, 05:20
 
KamakamДата: Пятница, 30.03.2012, 21:16 | Сообщение # 228
Удаленные





еще



Сообщение отредактировал Whispa - Воскресенье, 01.07.2012, 05:21
 
DivoLunaДата: Пятница, 30.03.2012, 21:20 | Сообщение # 229
Модератор
Сообщений: 3965
Награды: 238
Репутация: 773
Статус: Offline
добавлю:
Доступно только для пользователей



If you don't know it's impossible, it's easier to do ©


Сообщение отредактировал DivoLuna - Понедельник, 02.04.2012, 03:33
 
DivoLunaДата: Пятница, 30.03.2012, 21:26 | Сообщение # 230
Модератор
Сообщений: 3965
Награды: 238
Репутация: 773
Статус: Offline
простите меня, что не здороваюсь - не прощаюсь, может быть пропускаю какие-то вопросы... сегодня я не в адеквате ...
Если вам попадется какой-нибудь отчет от оффок об этом концерте, плиз, киньте ссылку хотя бы в личку, очень хочется почитать их видение... Они, кстати, все меня заметили ))) и откровенно разглядывали и обсуждали, прям буквально пялились на меня, пока в очереди стояли ))) но никто не заговорил, не подошел... Я только с тетеньками говорила, которые рядом со мной сидели...



If you don't know it's impossible, it's easier to do ©
 
kuperДата: Пятница, 30.03.2012, 21:28 | Сообщение # 231
Виконтесса
Сообщений: 1496
Награды: 10
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (DivoLuna)
Если бы я вам вчера не написала все это,

Привет Наташенька!Но ты написала..И мы все целый день под впечатлением..Ведь это было самое ценное-твои чувства и мысли очевидица-во время всего,что происходило..Мы были все время с тобой..спасибо дорогая!А После такого ожидания всегда бывает спад..Это пройдет и все встанет на место..И эти мгновения будут одними из лучших в твоей жизни..Целую..


Svetamay

 
AnajsДата: Пятница, 30.03.2012, 21:29 | Сообщение # 232
Пользователи
Сообщений: 4330
Награды: 59
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Kamakam)
еще фото...

Как же мне нравится Себаська во всех его костюмах, потрясающий он cool
Quote (DivoLuna)
Если планируете помимо концерта еще и страну посмотреть, то делайте это ДО концерта!!!

Quote (DivoLuna)
Я бродила абсолютно потерянная...

Наташик, спасибо за совет!!! Оно и понятно - столько эмоций после концерта, сначала всплеск адреналина, а потом как опустошение wacko


Аня-ДИВА
 
KamakamДата: Пятница, 30.03.2012, 21:29 | Сообщение # 233
Удаленные





Наташ, ты чего это там загрустила??? surprised

А на оффе только хвалебные отчеты, какой был фантастический вечер... и фотки... но они все уже тут в теме...)))

Скинуть сюда, что они пишут? или ссылку на ту тему дать?
 
kuperДата: Пятница, 30.03.2012, 21:30 | Сообщение # 234
Виконтесса
Сообщений: 1496
Награды: 10
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (DivoLuna)
Они, кстати, все меня заметили ))) и откровенно разглядывали и обсуждали, прям буквально

Вот это самое главное-значит ты была на высоте... tongue
А про погоду и Дэвик и Карлос написали,что сыро и дождь.


Svetamay

 
AsechkaДата: Пятница, 30.03.2012, 21:30 | Сообщение # 235
Удаленные





Наташа, понимаю что сложно и тяжело...но ты это, постарайся отходить smile шоколадом бельгийским закусывай, пообщайся с людьми, глядишь - полегчает) а на оффок плюнь, на кой они тебе сдались?! главное Ты там была! Пы.Сы. Огромное спасибо за твой рассказ... я его в ворде оформила получилось 7 стр)))
 
kuperДата: Пятница, 30.03.2012, 21:31 | Сообщение # 236
Виконтесса
Сообщений: 1496
Награды: 10
Репутация: 58
Статус: Offline
Вот видишь-мы и сейчас с тобой все переживаем.. sad

Svetamay

 
DivoLunaДата: Пятница, 30.03.2012, 21:39 | Сообщение # 237
Модератор
Сообщений: 3965
Награды: 238
Репутация: 773
Статус: Offline
Светуль, скинь плиз какие-нить ссылки, хоть в личку, чтоб не повторяться...Ничего не видела...не знаю куда идти смотреть... Ткните носом...

Ась, че правда 7 страниц???? Я в шоке!!!



If you don't know it's impossible, it's easier to do ©
 
AsechkaДата: Пятница, 30.03.2012, 21:42 | Сообщение # 238
Удаленные





Quote (DivoLuna)
Ась, че правда 7 страниц???? Я в шоке!!!

ага) правда 14 шрифтом, но все же...)))) ты не против, я его хочу маме дать прочитать, она тоже фанатеет по-тихому)) Я уже думаю с ней в Москоу ехать осенью happy
 
KamakamДата: Пятница, 30.03.2012, 21:43 | Сообщение # 239
Удаленные





Quote (DivoLuna)
Светуль, скинь плиз какие-нить ссылки, хоть в личку, чтоб не повторяться...Ничего не видела...не знаю куда идти смотреть... Ткните носом...


Наташ, вот ссыль на тему в оффе

http://forums.ildivo.com/topic....arch__1
 
DivoLunaДата: Пятница, 30.03.2012, 21:43 | Сообщение # 240
Модератор
Сообщений: 3965
Награды: 238
Репутация: 773
Статус: Offline
Кстати, моя желтая шоколадная уточка была схвачена в плен 2-летней французской девочкой... Уточке моментально был вынесен приговор и откушена голова )))) вот так французский очаровательный ребенок бесцеремонно расправился с нашим символом )))) кстати, уточка оказалась ОЧЕНЬ сладкой, не буду вторую покупать, на фотках они у меня есть, прямо в витрине )))
Кстати, Швейцарский шоколад, на мой вкус, гораздо вкуснее бельгийского )))



If you don't know it's impossible, it's easier to do ©
 
Форум » Архив » Тур 2012: "Il Divo & Orchestra In Concert" » 29 марта - Антверпен, Бельгия
Страница 16 из 30«1214151617182930»
Поиск:

@ il-divo.ru 2016