Среда, 20.06.2018, 23:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Последние комментарии | Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Tanya  
Форум » IL DIVO » Urs » Urs (Том IV)
Urs
AnolinaДата: Суббота, 02.08.2014, 12:26 | Сообщение # 4186
Удаленные





Цитата Kory613 ()
Celebrating 2 years of love

че - уже 2 года прошло????? eek
 
Kory613Дата: Суббота, 02.08.2014, 14:14 | Сообщение # 4187
Герцогиня
Сообщений: 19492
Награды: 217
Репутация: 737
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

.
 
TanyaДата: Суббота, 02.08.2014, 15:19 | Сообщение # 4188
Can't rain all time
Администратор
Сообщений: 21487
Награды: 158
Репутация: 471
Статус: Offline
Цитата Ginger ()
День основания Швейцарской конфедерации почти совпал с днем основания Королевства.. Надо подумать эту мысль))

мдя.. совпадение, однако)))
Цитата Ginger ()
Он тоже ржет, слезы утирает)))

а мне кажется недобрым взглядом на Урса косится- ревнууууует)))
Цитата Kory613 ()
Мис Фелан ничего тайного не оставит нам

Платьишко с Черкизона? wacko Урсик, побрейся плиз... wink


 
Kory613Дата: Суббота, 02.08.2014, 15:32 | Сообщение # 4189
Герцогиня
Сообщений: 19492
Награды: 217
Репутация: 737
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

.
 
sardiДата: Суббота, 02.08.2014, 16:06 | Сообщение # 4190
Удаленные





Цитата Kory613 ()
Celebrating 2 years of love with my love! Every day gets better and better

2 года солидный срок, так и "торжество" не за горами facepalm
 
zar92008Дата: Суббота, 02.08.2014, 16:13 | Сообщение # 4191
Маркиза
Сообщений: 3275
Награды: 37
Репутация: 268
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
а у меня скрылось сообщение!? Поправьте пожалста если что


ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ!!!!


Сообщение отредактировал zar92008 - Суббота, 02.08.2014, 16:24
 
TanyaДата: Суббота, 02.08.2014, 16:22 | Сообщение # 4192
Can't rain all time
Администратор
Сообщений: 21487
Награды: 158
Репутация: 471
Статус: Offline
Цитата Kory613 ()
любительница гипюра

Гер в молодости прям напомнила))


 
TanyaДата: Суббота, 02.08.2014, 16:22 | Сообщение # 4193
Can't rain all time
Администратор
Сообщений: 21487
Награды: 158
Репутация: 471
Статус: Offline
Цитата zar92008 ()
Поправьте пожалста если что

ужо..


 
TanyaДата: Суббота, 02.08.2014, 16:23 | Сообщение # 4194
Can't rain all time
Администратор
Сообщений: 21487
Награды: 158
Репутация: 471
Статус: Offline
Цитата Kory613 ()
ПерстнЯ на пальце прикольный и туфли озадачили

да, тоже.. туфли, как мне кажется, не в кассу, хотя сами по себе стильные... типа ретрО tongue


 
zar92008Дата: Суббота, 02.08.2014, 16:25 | Сообщение # 4195
Маркиза
Сообщений: 3275
Награды: 37
Репутация: 268
Статус: Offline
Спасибки Танюша а то я с телефона мозх сломала как это сделать wink

ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ!!!!
 
TanyaДата: Суббота, 02.08.2014, 16:31 | Сообщение # 4196
Can't rain all time
Администратор
Сообщений: 21487
Награды: 158
Репутация: 471
Статус: Offline
Цитата zar92008 ()
а то я с телефона мозх сломала как это сделать

Слеш надо было из начала фразы убрать в конец)))


 
sardiДата: Суббота, 02.08.2014, 18:59 | Сообщение # 4197
Удаленные





Доступно только для пользователей
 
irikДата: Суббота, 02.08.2014, 20:48 | Сообщение # 4198
Пользователи
Сообщений: 6102
Награды: 104
Репутация: 459
Статус: Offline
Цитата Tanya ()
Платьишко с Черкизона?

biggrin
Цитата zar92008 ()
Фотка напомнила мне другую фоту, только тетеньки меняются а НАШ "бородашка" все тот же

О том же подумала
Цитата sardi ()

2 года солидный срок, так и "торжество" не за горами

У Танюхи срок по солиднее был, а тем не менее...
Цитата sardi ()
лишь бы он был счастлив.

Да, все остальное неважно


 
GingerДата: Суббота, 02.08.2014, 23:49 | Сообщение # 4199
Маркиза
Сообщений: 2698
Награды: 42
Репутация: 165
Статус: Offline
Цитата Kory613 ()
Лол, Келли у меня столько вопросов сняла этим фото!

каких, если не секрет?
Цитата Tanya ()
Платьишко с Черкизона?

crazy

Чет Тони страшен на этой фотке как вся моя жизнь biggrin как то выбирать надо поудачнее фото..



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту
 
TanyaДата: Воскресенье, 03.08.2014, 12:33 | Сообщение # 4200
Can't rain all time
Администратор
Сообщений: 21487
Награды: 158
Репутация: 471
Статус: Offline
Цитата Ginger ()
Чет Тони страшен на этой фотке как вся моя жизнь

это резко слишком сказано wink у всех бывают неудачные фото, а вот Келли за то, что это выложила это в открытый доступ, выговор с занесением в табло.. angry


 
Форум » IL DIVO » Urs » Urs (Том IV)
Поиск:

@ il-divo.ru 2018