Четверг, 26.04.2018, 12:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход | Последние комментарии | Поиск по сайту
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Tanya  
Форум » IL DIVO » Urs » Urs (Том IV)
Urs
irikДата: Вторник, 03.09.2013, 11:30 | Сообщение # 2551
Свои
Сообщений: 6102
Награды: 104
Репутация: 459
Статус: Offline
Цитата (Viktoria)
Цитата (irik)
Думаю, это Дэйвик изгоняет из твоей памяти воспоминания о других мужиках

Под какую песню мне б хотелось знать.

Под главную урсодержательную ))) My way это

Цитата (Лисица)
Хорошего всем вторника. Моя умир..

И тебя тем же самым по тому же месту!


 
TanyaДата: Вторник, 03.09.2013, 11:42 | Сообщение # 2552
Can't rain all time
Администратор
Сообщений: 21447
Награды: 158
Репутация: 471
Статус: Offline
Девочки, те, кто заказывает книгу - все на ветку ФБ.


 
ShaganaleДата: Вторник, 03.09.2013, 13:06 | Сообщение # 2553
Удаленные





Цитата (Viktoria)
"They don't understand me"))) Зал начал ржать, а Урс: "Sorry, I don't speak russian" - бурные продолжительные аплодисменты.

Приветики Всем! Викусь, момент помню, но о чем шла речь я ни бум- бум surprised Введи в курс пожалуйста smile
 
irikДата: Вторник, 03.09.2013, 15:54 | Сообщение # 2554
Свои
Сообщений: 6102
Награды: 104
Репутация: 459
Статус: Offline
Сегодня случилось страшное. Вселенская несправедливость заставила меня работать. Более того работать так, что моя нервная система, не выдержав такого издевательства, пошла искать успокоения в глазах любимого мужчины.



 
larikДата: Вторник, 03.09.2013, 16:59 | Сообщение # 2555
Графиня
Сообщений: 2503
Награды: 23
Репутация: 94
Статус: Offline
Цитата (irik)
Так! Остановите меня кто-нибудь!

Нет-нет!!! Продолжай работать в этом духе...




 
irikДата: Вторник, 03.09.2013, 17:41 | Сообщение # 2556
Свои
Сообщений: 6102
Награды: 104
Репутация: 459
Статус: Offline
Цитата (larik)
Продолжай работать в этом духе...

ммм Урс в компании... Тогда в этом духе и продолжим)))


 
ShaganaleДата: Вторник, 03.09.2013, 17:52 | Сообщение # 2557
Удаленные





Цитата (irik)
ммм Урс в компании

Моя любимая-Урс с Себом.
 
ЛисицаДата: Вторник, 03.09.2013, 21:30 | Сообщение # 2558
Удаленные





Добрый вечер!
Цитата (irik)
И тебя тем же самым по тому же месту!

Вот спасибо, Ириша! biggrin Красотун-то какой! icecream
Цитата (irik)
пошла искать успокоения в глазах любимого мужчины.

Хорошо, что я на матрасике - падать уже не куда...
Цитата (irik)
Так! Остановите меня кто-нибудь!

А зачем собственно? Ты такие чудесные фотки принесла...
 
ViktoriaДата: Вторник, 03.09.2013, 21:47 | Сообщение # 2559
Графиня
Сообщений: 1027
Награды: 27
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Лисица)
полезла в собственный архив и дальше Гриковских папок пока не ушла...

Так, ясно, тут по ходу можно уже смело садиться за пересмотр концертов. А у меня с Гриковским концертом прикол вышел, я когда его смотреть села, была твердо убеждена, что он в Греции. В словосочетании Live at the Greek Theatre, ключевым словом явилось Greek, так что я была ооочень удивлена, услышав от Девида: "Good evening Los Angeles", ещё заржала, подумала, что он так прикольнулся. facepalm

Цитата (irik)
Под главную урсодержательную )))

Есть видео-хроника или опытный глаз дивомана? smile Хотя под какую ещё песню они отрываться могут. biggrin

Цитата (Shaganale)
Введи в курс пожалуйста

Наташ, да что там Урс говорил, я уже не помню, сама наверное не разобрала, и большинство в зале тоже. А когда повернулся к ребятам, то сказал: "Они меня не понимают", это поняли все. biggrin Ну а после: "Простите, я не говорю по-русски". Но я хорошо помню его протяжное sorry. smile

Цитата (irik)
моя нервная система, не выдержав такого издевательства, пошла искать успокоения в глазах любимого мужчины.

И как, нашла? Моя нервная система наоборот разволновалась. wink

Цитата (larik)
Нет-нет!!! Продолжай работать в этом духе...

На первой фотке с Дэвидом они что, за руки держатся? )))))
Я тоже люблю когда Урс с Себкой, мне ещё очень нравится видео, где Урс его целует. biggrin
Все фотографии чудесные, спасибо Ириша. smile

Цитата (irik)
Всем бобра!

Девид как-будто таракана на сцене решил прихлопнуть. biggrin


"Жить покоем дорожа: Пресно,Тускло, Простоквашно;
Чтоб душа была свежа, нужно делать то что Страшно!"
 
GingerДата: Вторник, 03.09.2013, 22:29 | Сообщение # 2560
Маркиза
Сообщений: 2697
Награды: 42
Репутация: 165
Статус: Offline
Цитата (Viktoria)
Наташа, Ginger, на второй фотке Урс не тебя увидел? Все лежат, а она стоит.

Ахах)) то есть чтоб меня уложить уже без кулака никак? biggrin



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту
 
ЛисицаДата: Вторник, 03.09.2013, 23:20 | Сообщение # 2561
Удаленные





Просто так. На сон грядущий. smile Прежде чем открывать набрать в легкие побольше воздуха.


Сообщение отредактировал Лисица - Вторник, 03.09.2013, 23:35
 
ViktoriaДата: Среда, 04.09.2013, 03:21 | Сообщение # 2562
Графиня
Сообщений: 1027
Награды: 27
Репутация: 179
Статус: Offline
Цитата (Ginger)
Ахах)) то есть чтоб меня уложить уже без кулака никак?

biggrin

Цитата (Лисица)
Прежде чем открывать набрать в легкие побольше воздуха.

А команда "Выдох" будет? Нет, ну ладно я, к утру за ночь может и отойду... в мир иной. Но ты о других людях подумала, о тех кто откроет это утром. Ведь им несчастным ещё и работать)))
С красотой на сетчатке ушла сжигаться. love


"Жить покоем дорожа: Пресно,Тускло, Простоквашно;
Чтоб душа была свежа, нужно делать то что Страшно!"
 
ShaganaleДата: Среда, 04.09.2013, 05:41 | Сообщение # 2563
Удаленные





Цитата (Viktoria)
Просто так. На сон грядущий. Прежде чем открывать набрать в легкие побольше воздуха.

Любаша я в восхищении полном! Серенькое утро стало разноцветным! Спасибо дорогая! biggrin biggrin biggrin
 
ЛисицаДата: Среда, 04.09.2013, 06:05 | Сообщение # 2564
Удаленные





Цитата (Shaganale)
Спасибо дорогая!

Доброе утро, Наташ! Удачного тебе дня с НАШИМ ВСЕМ! biggrin
 
irikДата: Среда, 04.09.2013, 12:37 | Сообщение # 2565
Свои
Сообщений: 6102
Награды: 104
Репутация: 459
Статус: Offline
Цитата (Лисица)
Красотун-то какой!

Еще бы ))
Цитата (Viktoria)
В словосочетании Live at the Greek Theatre, ключевым словом явилось Greek, так что я была ооочень удивлена, услышав от Девида: "Good evening Los Angeles", ещё заржала, подумала, что он так прикольнулся.

biggrin
Цитата (Viktoria)
Есть видео-хроника или опытный глаз дивомана?

Видео есть, но я еще до него не сомневалась))) видать опытность у глаза потихоньку набивается.
Цитата (Viktoria)
И как, нашла?

Ага))
Цитата (Viktoria)
Девид как-будто таракана на сцене решил прихлопнуть.

Он решил впечатать свой след в сцену Крокуса )))
Цитата (Лисица)
Прежде чем открывать набрать в легкие побольше воздуха.

Не хватило воздуха. Задохнулся и помир...
Урсушка, реанимируй срочно, мне же еще работать!


 
Форум » IL DIVO » Urs » Urs (Том IV)
Поиск:

@ il-divo.ru 2018